(Фото: Instagram)
Теперь вы знаете, как потратить время в воскресенье, отдыхайте в своем полотенце, занимаясь всякой ерундой в течение нескольких часов после душа. Теперь это стало тенденцией. Все, что вам нужно сделать, это достать свой телефон и заманить нескольких знакомых и вуаля, вы начали оказывать влияние на Instagram. Влиятель Инстаграма Bathleisure начал собирать пар в качестве полноценного тренда еще в ноябре, когда Рита Ора появилась в EMA в халате и тюрбане из полотенца, в комплекте с бриллиантовым ожерельем и полностью законченным макияжем. Тогда это стало правильной тенденцией, когда Рианна показала полотенце на обложке Vogue, потому что у Рианны есть первое и последнее слово о том, что круто.
(Фото: Getty)
Bathleisure - это в значительной степени то, на что это похоже. Это искусство носить вещи, которые вы обычно набрасываете на себя после ванны - полотенце, халат, еще одно полотенце, обернутое вокруг ваших мокрых волос. Кроме того, вместо того, чтобы лежать на кровати и смотреть в потолок, вы добавляете немного глэма - обычно в виде макияжа или украшения - и делаете селфи. Вот это и есть искусство.
Искусство расслабления не должно быть похоже на то, что вы только что вышли из ванны или, как будто вы озираетесь после душа. Речь идет о том, чтобы изобразить себя как леди привыкшей к роскоши. Вы должны выглядеть как та, у которой полно времени для приема ванны и вы не спешит одеваться после этого. Вот почему уже не странно появляться на Instagram в полотенце с накрашенными губами или в бриллиантовом ожерелье. Вы на самом деле не притворяетесь, что вы только что приняли ванну, но вы так непринужденно себя ведете, потому что никуда не спешите.
(Фото: Instagram)
У тренда есть бонус. Он заставляет вас выглядеть так, как будто вы очень расслаблены (смотрите на меня, мне не нужно делать прическу для фотографии) и богаты.