Замок зажигания, контактная группа: устройство, принцип работы, ремонт.
Устройство в виде замка зажигания, главный элемент в системе запуска двигателя. Однако, в нем тоже бывают повреждения разного вида. В особенности, когда это относится к автомобилям российского производства.
Личинка и ключ служат, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к пользованию системой с зажиганием. Их действие основано с тем же принципом, как в простых замках двери. Нужно выполнить ставку ключа с конкретной конфигурацией внутрь скважины и получить наличие доступа к использованию запуска двигателя. Помимо всего, когда поворачивают ключ первый раз, происходит разблокировка руля, выключение механического запорного механизма.
Основным устройством, которое можно использовать, после помещения ключа внутрь замка зажигания, считают контактную группу. С ее помощью поток электричества от аккумулятора станет подаваться стартеру с катушкой.
Современные автомобили выпускают с узлом запуска двигателя, который находится на поверхности колонки руля. Замок, с помощью которого происходит зажигание, с группой контактов и запорным устройством скрывает кожух из пластика. То, что можно видеть, это непосредственно место скважины, куда вставляется ключ, который расположен справа в колонке. Чтобы, когда наступает темнота, водителям без сложностей ее найти, с наружной стороны у замка есть подсветка. Ее активируют, когда включают габаритные огни.
Если ключ в замке отсутствует, происходит активация запорного механизма. Штырь под пружинами есть в специальном отверстии на рулевом вале, закрепляя его в соответствии с одним положением. Для его разблокировки, необходимо помещение ключа внутрь скважины, повернув его в первое положение. Во время этого происходит замыкание определенных контактов. Напряжение подается главным электртческим приборам. Так добиваются обесточивания стартера.
После того, как происходит перевод замка зажигания в новую позицию, группа контактов подаст поток напряжения устройству запуска в двигателе. Идет вращение стартера. Коленный вал в силовом агрегате начинает двигаться. С помощью такого способа происходит работа узла, позволяющего включить зажигание машины.