B2B сайты ставят перед собой более сложные цели и задачи, которые необходимо решать типичным сайтам, занимающихся развитием бизнеса для клиентов. Потому техническая и маркетинговая точка зрения более высокая. Так как итоговое заключение про партнерство примет не одно лицо. Значит, нужно удовлетворять потребности любого из них. Здесь несет ответственность юзабилити, которое требуется обдумывать до всякой мелочи.
Какие типичные ошибки для B2B проектов.
Первым действием является наличие стратегии, другим-оформление дизайна.
Нужно ли рассуждать про то, что выбор стратегии во время создания B2B проектовявляется главной составляющей? Создание дизайна, без связывания его со стратегией, является грубой ошибкой, провальным делом. Сперва нужно разработать стратегию, обработать ее. Лишь затем начинать оформлять дизайн. Надо подумать, указать цену в пределах главной страницы входит в общую стратегию проекта. Какой цели хочет достичь B2B сайт, повысить имидж фирмы или расширить базу клиентов, оформляя заказы?
Для создателей и руководителей организации постоянно главным ставится вопрос про предоставление непосрдественной информации про цену на продукты. Тут надо рассматривать главные цели. Когда запланирована разработка коммерческого проекта, где будут заниматься оказанием конкретных услуг, учитывая сформированную цену, тогда, вероятно, лучше говорить про нее в пределах главной страницы. Когда предоставляют оказание услуг по составлению проекта, которые нуждаются в расчетах, тогда отвечать на вопрос про демонстрацию цены нужно на главной странице.
Сколько ошибок чаще всего бывает в B2B проектах.
Пользоваться шаблонами, разрабатывая B2B сайты, более комфортно и быстро. Самым распространенным шаблоном является применение образа консультанта.