(Фото: Getty-Cjntributor)
Не надо волноваться, что бабушку и дедушку могут обмануть мошенники. Беспокоится надо за Поколение Z или Поколение тысячелетия, как их еще называют.
Новые исследования правительства США показывают, что большая часть молодых людей в 2017 году была ограблена мошенниками.
В целом, 40% американцев в возрасте 20 лет заявили о мошенничестве в прошлом году. Они заявили, что у них украли деньги мошенники. Это данные Федеральной торговой комиссии (FTC).
Их процент обмана оказался значительно выше, чем у людей в возрасте 70 лет и старше (18%), которые заявили о потере наличных средств из-за обманов в 2017 году. Так сообщила Федеральная торговая комиссия (FTC) в своем ежегодном отчете о жалобах потребителей.
Но, в то время как их удается обманывать меньше, чем их внуков, старички в целом вкладывают денег больше в хитроумные схемы.
Средняя потеря, о которой сообщают те, чей возраст около семидесяти лет, составила 621 доллар США, и эта сумма увеличивается до 1092 долларов для лиц в возрасте 80 лет и старше.
По имеющимся данным, Поколение тысячелетия в возрасте 20-29 лет были разведены мошенниками в среднем на 400 долларов.
Результаты рисуют образ пожилого человека, который уязвим для мошенников.
По словам Моники Бака, заместителя директора Отдела реагирования и операций потребителей FTC, возможно, что пожилые люди выявляют мошенников лучше, чем молодежь.
(Фото: Getty-Cjntributor)
«Пожилые потребители действительно лучше определяют мошенничество, когда они сталкиваются с этим», - сказала Бака в заявлении MarketWatch. «И они кроме всего предупреждают других людей об этом».
В первые данные FTC были крассифицированы по возрасту.
В целом, в докладе подтверждается снижение количества жалоб, в то время как в 2017 году 2,68 миллиона потребителей сообщили о случаях мошенничества по сравнению с 2,98 миллиона годом ранее.
Больше всего жалуются на колекторов долгов, которые составили 23% от всех отчетов.
На втором месте оказались кражи личных данных, что составило почти 14% от всех происшествий.
В рамках этой категории мошенничество с кредитными картами было наиболее распространенным типом кражи личных данных, о котором сообщают потребители, с последующим налоговым мошенничеством.
Мошеннические подставы заняли третье место - 13% происшествий.
«Хотя в 2017 году мы получили меньше общих жалоб, потребители сообщили о том, что потеряли больше денег из-за мошенничества, чем это было в прошлом году», - сказал Том Пал, исполняющий обязанности директора Бюро защиты потребителей FTC.
«Это подчеркивает важность работы FTC в обучении потребителей и разоблачении мошенников, которые пытаются сохранить свои деньги».