SILVERSTONE - это не просто храм британского автоспорта - он также обладает скрытой жемчужиной мира автомобилей.
Прямо напротив входа на знаменитый трек находится фабрика малоизвестного Дэвида Брауна.
Его последняя модель – это Silverstone Edition своего Speedback GT, который выглядит так, как будто его только выпустили с конвейера в 1960-х годах. А стоит он 744 000 фунтов стерлингов
И это именно то, о чем говорит Дэвид Браун. Автомобилестроение - переосмысление классических автомобилей в XXI веке.
В его истории есть оригинальный Speedback GT за 624 000 фунтов стерлингов обновленный Mini, который обойдется вам в 90 000 фунтов стерлингов.
Дэвид Браун не просто подбирает старые модели, которые он находит в сараях, и реставрирует классические автомобили с соответственно вырастающими ценами.
Он делает новыми старые автомобили - взяв дизайн, переработав его и добавив все новейшие удобства и технологии, которые вы получите на автомобилях из любого автомобильного салона.
Чтобы отметить выпуск нового ограниченного выпуска Speedback, The Sun Online получил эксклюзивный чат с генеральным директором Дэвидом Брауном. Они зашли в закусочную в штаб-квартире Silverstone.
Браун, чтобы не путать с Дэвидом Брауном, давший свое имя знаковым моделям Aston Martin DB, сказал: «Если вы думаете об использовании классических моделей, которые мне нравятся, проблема в том, что вы уже не сможете ездить на них».
«Для этих автомобилей нет официального разрешения на эксплуатацию. Они больше пригодны для стояния в гараже или выехать один раз на ретро ралли.
«Я не хотел этого делать. Я хочу, их использовать. С GT я хотел бы раствориться во Франции».
И новый Speedback – это то, что вы можете использовать. И это немного монстр.
Он может похвастаться максимальной скоростью 155 миль в час, 0-60 миль в час за 4,2 секунды и 5-литровым наддувом V8.
Всего 10 машин будут обновлены вручную на заводе в Сильверстоуне командой из 30 экспертов.
Более 8000 часов идут в каждую модель с малюсенькими кистями, хлопчатобумажными перчатками и швейными машинами. Никаких роботов не используется.
Необходимо сделать 147 панели ручной работы на каждую машину. Это занимает 3 200 часов ручной обшивки рулона.
Покраска - это рисование, так как это занимает более 800 часов для каждого автомобиля.
Но, пожалуй, самым узнаваемым автомобилем Дэвида Брауна является Mini - уже совершенно знаковый дизайн, который был известен в разгаре 60-х и популярный с тех пор.
В ремастеризованном варианте добавлены кондиционер, спутниковый навигатор, новый двигатель, стереосистема, USB, держатели для чашек, кожаные сиденья и кнопка стартера в оригинальном стиле кузова.
Браун сказал: «Мини должен быть красивым и удобным».