Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
846 +
 

LuckyAlfonso
28-03-2018, 00:17 3
740
0
 
Гигантский 150-метровый дирижабль, способный перевозить 60-тонный полезный груз без посадки, обещает революционизировать дирижабли

 

Французская компания вступила в глобальную гонку по разработке действующего 150-метрового дирижабля, предназначенного для подъема пиломатериалов из глубоких лесных массивов.

Flying Whales вступает в глобальное соревнование по созданию, которое включает в себя оборонного гиганта Локхид Мартин и множество более мелких игроков.

Компания заявляет, что имеет преимущество перед конкурентами, объединяя преимущества дирижабля, который может поднимать 60 тонн, но без каких-либо требований к швартовым пилонам.

Компания уже сэкономила около 200 миллионов евро в капитале и планирует первоначальное публичное предложение озвучить в 2021 году, когда прототип должен совершить первый рейс.

«За прошедшее время было много проектов по выпуску дирижаблей, и было много неудач, - сказал основатель Flying Whales и главный исполнительный директор Себастьян Бугон в интервью Bloomberg.

 

 

«У нас прочная база. Только рынок древесины оправдывает наши инвестиции, и у нас есть перспективы с низким риском».

«Летающий кит» будет в два раза длиннее Боинга 747 и будет иметь жесткую структуру с отдельными карманами гелия, технически делая его воздушным судном, а не дирижаблем, который опирается исключительно на внутреннее давление газа.

Заполненная газом жесткая конструкция воздушного судна не требует аэропорта или взлетно-посадочной полосы для работы. Ему требуется минимальная мощность, создаваемая небольшими дизельными или электрическими двигателями.

Компания говорит, что это дает ему важное конкурентное преимущество перед другими «гибридными» перевозчиками находящимися в стадии разработки, которые предназначены для обычных взлетов и посадок.

По оценкам Бугона, продажи в течение 10 лет составят 5 млрд. Евро и включат парк из 150 машин, построенных на заводах во Франции и Китае.

По словам Бугона, за пределами лесозаготовок воздушные суда могут использоваться для транспортировки негабаритных деталей и механизмов, а также компаниями, в том числе железнодорожный гигант Alstom SA и поставщик нефтепродуктов Technip SA.

 

 

Инвесторы включают государственный фонд Bpifrance, который в этом месяце ввел 25 миллионов евро, а AVIC, главный производитель боевых самолетов Китая, транспортных самолетов и вертолетов.

Этот проект также поддерживает национальное лесное управление ONF Франции и регион Нувель Аквитания на юго-западе страны.

90-метровый HAV Airlander 10 в настоящее время является крупнейшим в мире воздушным судном.

Он дублировал «летающую задницу» из-за эллиптического профиля, который позволяет ему подняться, как обычная плоскость.

Модель потерпела неудачи в 2016 году, когда она потерпела крах, после того, как швартовые тросы запутались в телеграфных проводах, и снова в прошлом году после отхода от своей швартовной мачты при ветре.

 

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !


Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !

В приложении для android


Поделиться


Сердечки гостей Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 4020 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru  my.mail.ru      instagram.com  www.pinterest.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2020 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх