Людям не нравятся, если их вынуждают ждать. Состояние недовольства способствует появлению проблем, когда отказываются от услуги. Человек захочет пойти в то место, где про комфорт проявляют качественную заботу. Однако не всякий раз способны предложить простой вариант решения. Главной целью корпраций является преумножение средств. Потому они прибегают к удивительным хитростям.
Один раз в здании хьюстонского аэропорта пассажирам пришлось долго ожидать своего багажа. Казалось, что это не кончится. Администраторам стали жаловаться. Предоставили больше грузчиков на некоторый период времени. Но, нужные результаты отсутствовали. Произошло только увеличение расходов на заработную плату лишним работникам.
После придумали такое. Увеличили промежуток расстояния от трапа к транспортеру. На нем находились вещи. Их перемещали на той же скорости. Однако промежуток расстояния, которое увеличили в шесть раз, создал появление иллюзии, что ожидание отсутствует.