(Фото: Reuters)
Второму пилоту, который летел самолетом Сичуан Эйрлайнз, пришлось делать срочное приземление, так как его «чуть не выбросило из Эйрбаса» когда переднее стекло кокпита взорвалось. Эйрбас первого пилота Лё Чанцзяня только достиг крейсерской высоты 32 000 футов, после взлета, когда оглушительный звук ворвался во внутрь самолета.
В кокпите произошла неожиданная разгерметизация и упала температура, а когда он оглянулся, то заметил, что лобовое стекло справа рассыпалось. Г-н Чуанджян сказал: «Не было никакого предупреждения. Неожиданно переднее окно дало трещину и звонко взорвалось. Потом я помню, что нашего 2-ого пилота затащило на половину в окно. «Все в кокпите летало как в космосе. Половина приборов не работало ... по радио я ничего не слышал. Судно так трясло, что мне невозможно было прочитать показания приборов».
(Фото: China Aviation Review)
Неизвестный пассажир рассказал службе новостей Китая: «Стюардессы подавали нам утреннюю еду, когда самолет затрясся. Никто ничего не мог понять, и мы заволновались. Откуда-то сверху выпали кислородные маски ... Мы даже испытали невесомость какие-то секунды. Затем все вроде устаканилось: «Я все еще нервничаю. Я больше не осмелюсь летать самолетом. Но я также счастлив, что я чудом спасся». Удачно, что 2-й летчик, пристегнутый ремнями безопасности, только поцарапался и вывихнул запястье, сказали в Агентстве по авиации КНР. Другой член экипажа был легко ранен при приземлении. Ни один пассажир самолета не получил ранения. Ведется разбирательство того, как произошел инцидент. Рейс, Сичуан Эйрлайнз 3U8632, летел из Чyнцина утром в понедельник в Лхасе.
Он аварийно приземлился в юго-западном городке Чанду.
(Фото: China Aviation Review)
В отдельном отчете говорится, что в июле 2011 года борт налетал 19 912 летных часов с даты ввода в эксплуатацию в авиакомпании Сичуан Эйрлайнз. Инциденты с потрескавшимися лобовыми стеклами происходят регулярно из-за таких случаев, как удары птиц или молнии, но только одни из них, закончился полной утратой лобового стекла. Такое случается очень редко. В 1990 году один из пилотов на рейсе British Airways 5390 был частично вытолкнут из окна кабины после того, как его лобовое стекло лорнуло на высоте 23 000 футов. Он пережил инцидент, произошедший на самолете BAC-111.