Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

652
0
 

Внедрение аутсорсинга изменило жизнь солдат в лучшую сторону


Без малого 100 лет на страже Родины стоит Управление военной торговли. 16 ноября Военторг отметит вековой юбилей.

В СССР это была самая могущественная и уважаемая структура Минобороны, а вот после распада Союза началась эпоха забвения и распродажи имущества. Спустя время управление, как Феникс начало возрождаться из пепла. Несколько лет назад произошло масштабное реформирование Вооруженных Сил. Уже сегодня на лицо колоссальные качественные изменения как в профессиональной подготовке личного состава, так и в техническом и материальном оснащении. АО «Военторг», как значимая единица всего составляющего активизировался и вновь стал крупным игроком в торгово-бытовом обслуживании военнослужащих.

 

Военторг обеспечивает российскую армию от Калининграда до Курильских островов. На данный момент управление – головное общество по организации питания и проживания военнослужащих. Структура отвечает за всё торгово-бытовое обслуживание, начиная от банно-прачечного хозяйства, производства и поставки до осуществления питания. Например, только за 2017 год завезено 2600 тонн продовольствия в районы Крайнего Севера, а объем услуг по стирке белья составил 32 тысячи тонн.  Но помимо материального обеспечения генеральный директор АО «Военторг» Владимир Павлов с гордостью поделился, что важная роль отводится воспитанию патриотизма и популяризации Вооруженных Сил через продвижение фирменного стиля «Армия России». Сегодня идёт активная  разработка и продвижение собственных торговых марок. Многим уже полюбилась футболка с логотипом «Лавров-Шойгу», а также продукция под брендами «Вежливые люди», «Вежливые мишки», «Партизанская деревня».

 

Военная реформа существенно улучшила и жизнь военнослужащих. Изменилось многое: срок службы, бытовые условия, организация питания. Теперь в жизни военных стало больше, с первого взгляд гражданских обывателей незначительных, но качественно меняющих будничную жизнь мелочей. Например, носки заменили портянки, а к личным вещам каждого призывника добавился несессер с полным набором туалетных принадлежностей. Кстати, мало кто знает, но именно с этого несессера и началось возрождение «Военторга». Это больше, чем просто сумочка, это создание собственной торговой марки.

 

Особую гордость, со слов Владимира Павлова, вызывает одна из самых успешные реорганизаций – появление «шведского стола» и обновлённое меню от гражданских поваров. Это стало возможным благодаря аутсорсингу в системе питания. С того момента, как за приготовление блюд для военных взялись комбинаты питания, многое изменилось в лучшую сторону. Судите сами: новое меню разработано профессиональными диетологами и отвечает нормам полноценного питания для молодых людей от 18 до 27 лет. Суточная энергетическая ценность составляет в среднем 4300 ккал и соответствует физиологическим требованиям солдат. Ежедневное меню построено по принципу  «первое, второе, салат и компот», и всё в нескольких вариантах. Например, суп: борщ, солянка или щи, гороховый, вермишелевый или рассольник. Любые изменения происходят исключительно в рамках суточной нормы питания. Кстати, оно зависит не только от возраста и физических нагрузок солдат, но и корректируется в зависимости от времени года, региона и предпочтений военнослужащих. Под особым контролем ежедневная проверка качества, как сырьевой продукции, так и готовых блюд. Также с осени 2016 года отменен сухой паек, которым кормили призывников. Теперь их питание по дороге к месту службы организовано по типу вагона-ресторана.

 

Как подчеркнул генеральный директор АО «Военторг»: «Сегодня могу со всей ответственностью сказать, что аутсорсинг дал качественный результат в обеспечении питания военнослужащих». Следует подчеркнуть, что перевод некоторых бытовых обязательств на систему аутсорсинга в целом изменил солдатские будни. Он позволял военнослужащим всецело сосредоточиться на вопросах боевой подготовки. Правда, как в любое новшество время и здесь внесло свои коррективы. Соблюдение общего порядка в казарме и территории части вновь вернулось в обязательство солдат. Всё-таки аутсорсинг – это не панацея.

 

Но важно одно, за 100 лет Управление военной торговли значительно повлияло на престиж российских военнослужащих и продолжает эффективно способствовать качественному исполнению ими своих профессиональных задач.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !

 Регистрация



Реклама здесь

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 12557 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх