(Фото: Delish.com)
Когда дело доходит до еды и напитков, всегда приятно попробовать новые вещи. Но даже, если это что-то упаковано по последнему писку здоровой упаковки - значит ли это, что мы должны это покупать?
Именно таким способом художник из Канады попытался заработать на прошедшей неделе на уличном фестивале в Ванкувере.
Генеральный директор компании «Хот-дог Вода» Дуглас Беванс организовал стенд на фестивале «День без автомобиля» и начал продавать бутылки с нефильтрованной водой для хот-догов за 38 долларов (чуть меньше 30 фунтов стерлингов). Да, вы прочитали правильно, вода для хот-догов - это вода, которая использовалась для приготовления вареных сосисек.
У необычного напитка была отличная точка продажи, поскольку Дуглас утверждал, что это поможет людям сбросить вес, заставить вас выглядеть моложе, увеличивать функцию мозга и повысить срок жизни.
Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Это потому, что это так и есть.
Вода была использована как часть трюка, чтобы подчеркнуть, насколько легко ее можно продать людям, вводя их в заблуждение маркетингом здоровья.
(Фото: Hotdog Water)
Обращаясь к Global News, Дуглас сказал: «Белок растворившийся в воде от вареных сосисек помогает вашему организму поглощать его с водой, а также натрий и все, что вам нужно после физической тренировки».
«Мы создали рецепт, в который много людей вложило много усилий, проводя исследования. Многие люди с большим опытом работы в науке создали лучшую версию воды, которая только может существовать».
Листовки, рекламирующий воду, содержали отзывы от «профессионалов», в том числе от д-ра Синтии Дрингус, лауреата Нобелевской премии, которая сказала: «Вода от горячей сосиски - это новая кокосовая вода!»
Прекрасная печать на листовке развенчала трюк, сообщив: «Хот-дог-вода в своем абсурде надеется поощрить критическое мышление, связанное с маркетингом продукта, и значительную роль, которую он может сыграть в наших вариантах выбора».
По словам Дугласа, были люди, которые поняли, что все это подделка, но другие так ничего и не поняли.
«Они пили её литрами, мы продали 60 литров настоящей горячей воды из под сосисек», - сказал он.
(Фото: Moment RF)
Палатка также продала бальзам для губ, брызги для рук, аэрозоль для тела и аромат тела.
Примерно 1 200 долл. США было потрачено на трюк, на такие предметы, как этикетки и бутылки. Организаторы надеялись, что люди «поймут подвох и пересмотрят свое отношение к другим бутылкам с водой по цене 80 долларов, которая была получена из «сырой» или «натуральной», «умной воды» или все, что не имеет существенной научной поддержки, а только впечатляющий маркетинг».