Лаура Карстенсен, основатель Центра Стэнфорда по долголетию
Большинство родителей начинают выставлять серьёзные претензии своим детям, если они не находят работу в 25 лет. Однако, вероятно, мы делаем все неправильно. Вместо этого мы должны подождать, пока детям не исполнится 40 лет, когда они начнут работать на полную ставку, утверждает стэнфордский психолог. Этот видеоролик, распространен Всемирным экономическим форумом на этой неделе. Лаура Карстенсен, директор-основатель Стэнфордского центра по долголетию, говорит, что то, как мы работаем сейчас, не отражает реальности наших увеличивающихся жизненных циклов.
Карстенсен говорит, что человек в возрасте 40 лет может рассчитывать прожить еще четыре десятилетия в среднем - и сможет работать почти все это время. Так почему же мы втискиваем всю работу в раннюю часть - и одновременно жонглируем детьми и рабочими местами?
Карстенсен предполагает, что вместо этого мы должны начать работать позже, а также делать перерывы, чтобы уделять время нашим детям. Карнстенсен сказала, что мы в настоящее время делаем все не правильно: «Не удается выполнять все другие требования в наше время. Люди работают полный рабочий день, в то же время они воспитывают детей».
«У вас никогда не будет отдыха. Вы никогда не сможете остановить эту белку в колесе. Вы никогда не обновляетесь. Мы постоянно в этом непереносимом темпе, а потом нас выключают из сети».