Компания Uber уравняла в правах и возможностях водителей с пассажирами. Сейчас не только недовольный пассажир может поставить плохую оценку водителю, но и наоборот. Однако теперь, пассажир с плохими баллами может оказаться и вовсе заблокированным. На данный момент, нововведение действует только в Австралии и Новой Зеландии, на правах эксперимента, который начнется с девятнадцатого сентября, однако, если все пойдет по плану, то данные правила будут действовать по всему миру.
Сообщается, что блокировка пользователя будет происходить поэтапно, начинаясь с предупреждения, которое даст возможность пассажиру исправить свое поведение. Если же он откажется исправляться, то доступ к сервису будет заблокирован насовсем. На данный момент, компания не планирует ставить пользователей в известность о причине плохих оценок, но называет самые частые из них, а это физические прикосновения к водителю, оскорбления, использование нецензурной лексики и порча автомобиля.
По умолчанию, все пассажиры начинают с пяти звезд, но если же они ведут себя неподобающе, то рейтинг начинает опускаться. Чтобы снизить его с пяти до четырех, нужно получить не одну жалобу. Как правило, пассажиры Австралии имеют рейтинг не ниже четырех с половиной.