BTS - самая классная группа, о которой вы, наверное, даже никогда не слышали. Знакомьтесь
(Фото: AFP/Getty Images)
У Тейлор Свифт не было шансов, когда они только так получили 43 миллиона просмотров видео дебюта на Ютуб.
Также получилось с Джастином Бибером, Селеной Гомес или Арианой Гранде. BTS обыграли всех троих, выиграв престижную награду Billboard Music Award.
Они только что распродали два концерта на лондонском стадионе O2 в рамках многомиллионного мирового турне. Сейчас они самые большие бойцы планеты ...
Но вы, скорее всего, никогда не слышали о них - и, если вы погуглите их, вы, вероятно, сможете понять одно слово, которое они поют, если вы не говорите по-корейски.
Это – семь молодых ребят. Это ответ Южной Кореи на One Direction, которые в настоящее время захватывают мир штурмом с их побеждающим брендом поп-музыки.
Ребята, в возрасте 20-25 лет, подают жанр китча K-Pop, стиль, который популярный по всей Азии, но так как пять лет назад они разбили каждый свой стеклянный потолок, чтобы достичь статуса суперзвезды во всем мире.
Они сотрудничали с Fall Out Boy и рэппиром Nicki Minaj, возглавили американские чарты, а в прошлом месяце стали первой группой K-pop, которая вошла в топ-40 британского сингла с песней Idol.
(Фото: YONHAP/EPA-EFE/REX/Shutterstock)
У них более чем 10 миллионов последователей в социальных сетях. В прошлом году они обыграли Бибера и Ко. и выиграли премию Billboard Top Social Artist.
А что на ЮТуб? Их видео хита «Идол» было просмотрено более 45 миллионов раз за первые 24 часа, обогнав хит Тейлор Свифт «Посмотрите, что вы сделали». В настоящее время их отслеживают более 200 миллионов человек.
И по их словам, главное это честность, это секрет их успеха - плюс небольшой талант ...
Bandmate Suga сказал: «Кажется, это началось всё когда мы сказали то, что должно было быть сказано, но все молчали».
А RM добавил: «Мне кажется, что успешность BTS в искренности».
«Люди чувствуют искренность».
Тексты группы были расхвалены за то, что в них говориться и о троллинге, и о политике, и классовом расслоении в Корее, и даже о здоровье психики.
(Фото: AFP/Getty Images)
Недавно они объявили историю блогов. Выступая в Организации Объединенных Наций, призвали всех своих легионеров, получивших название A.R.M.Y, «любить себя» в рамках кампании по борьбе с насилием.
Поклонники говорят, что это их «личная связь» с группой, запущенная через социальные сети, что делает их особенными.
«Мы можем рассказать вам, какие наряды они носили на определенном этапе съемки, или какой они любят анимоджи», - сказала Анжэлика Бакан с Филипин.
«Время от времени, идя в школу я проверяю свои каналы и читаю твиты от ребят, подбадривающих меня».
«Другая музыка кажется отдаленной и искусственной, а ребята совсем не такие».
(Фото: AFP/Getty Images)
K-пoп уже много лет отдает миллиардные вложения в экономику Южной Кореи, но почему то медленно достигает глобального успеха, получившего название «корейской волны», с множеством музыкальных акций, включая Big Bang, EXO, Girls Generation и PSY, знаменитый для популярного стиля Каннам.