Причудливый новый тренд, развившийся в Инстаграме в Китае, представляет людей, которые делятся фотографиями самих себя, выпадающих из дорогих автомобилей с предметами роскоши.
Показывать насколько вы богаты стал новым вызовом. Более миллиона сообщений на Weibo (эквивалент Фейсбук в Китае). Пользователи социальных сетей, разбрасывают вокруг себя дорогую обувь, пакеты с дорогими покупками и даже пачки наличных денег.
Тенденция началась в России как проблема #fallingstars, когда люди соревновались в том, кто красивее упал, но в Китае так называемые «влиятельные» люди использовали это увлечение, как шанс продемонстрировать свои богатство.
Одна фотография была лайкнута более 50 000 раз. На фото женщина лежит рядом с ее машиной в Тайчжоу, провинция Чжэцзян, рядом с макияжем, на высоких каблуках и сумочкой. Позже она была найдена полицией и оштрафована.
Несмотря на то, что внимание уделялось только некоторым из самых популярных сообщений, тенденция может также беспокоить коммунистическую партию Китая, которая определила неравенство доходов как одну из ключевых угроз, стоящих перед Китаем.
В Китае так называемые «влиятельные» СМИ в социальных сетях используют эту тенденцию как шанс рекламы продукции.