(Фото: CEN/Schwingi)
Многие утверждали, что это было чудо, когда было обнаружено, что тело естественным образом было мумифицировано, а не разлагалось, несмотря на то, что оно было похоронено 272 года назад.
Труп был положен в склеп, тело было одето в традиционную одежду альпийских регионов, где он жил в районе Сент-Томас-ам-Блазенштайн в Верхней Австрии.
Из-за состояния тела с некоторыми областями, в частности, почти не обнаружившими признаков распада, он получил прозвище от местных жителей Кожаный мешок, а ученые решили разобраться в этом явлении.
И теперь эксперты не только подтвердили идентичность тела, в которой ранее некоторые сомневались, но также и в том, что он был большим курильщиком.
Главный патологоанатом Андреас Нерлих и судебно-медицинские эксперты Питер Хофер и Оливер Пешель из Университета в Мюнхене в юго-восточном немецкой земле Бавария провели десятимесячную экспертизу мумии кожи Франзи.
Ученые говорят, что теперь они подтвердили, что мумия была приходским викарием Францем Ксавером Сидлером фон Розенгегом, который жил с 1709 по 1746 год.
Согласно их выводам, он умер от туберкулеза, а не от эпилепсии, как считалось ранее.
(Фото: Imagno/Getty Images)
Команда ученых сказала: «Правое легкое мумии показало прогрессирующий туберкулез и внутреннее кровотечение в качестве причины смерти.
«Труп священника был набит клочками ткани, щепы и ветвей, а затем покойный был похоронен в склепе, где климатические условия гарантировали, что труп мумифицирован и не разлагается».
Таинственный шар в нижней части живота, видимый ранее на рентгеновских фото и подозреваемый в попытке отравления, оказался стеклянной бусиной, используемой для рук и розариев.
Предполагается, что стеклянная бусина могла попасть в тело во время набивки трупа.
Исследования кожи и костей показали, что священник хорошо питался и не должен был работать особенно сильно, но ссадины на его резцах показали, что он курил трубку в течение длительного периода времени.
Радиоуглеродная датировка образца ткани ставит время смерти между 1734 и 1780 годами, а его обувь оценивается в период между 1670 и 1750 годами.
Кожа Франси тем временем возвращается в свой склеп для всеобщего обозрения.