Один из крупнейших аэропортов Европы установил эти необычные двери для ангара на заказ для размещения крупнейшего в мире пассажирского самолета.
Двери в аэропорту Мюнхена были сделаны с большим отверстием посередине, так, что они могут закрываться вокруг Аэробуса A380, оставляя хвостовое оперение, торчащим за пределами ангара.
До того, как были установлены новые рельсовые ворота, гигантские самолеты могли обслуживаться только с открытыми дверями ангара, в результате чего механики и работники технического обслуживания замерзали в холодные дни.
В аэропорту есть пять Аэробусов A380, которые являются частью флота Люфтганзы, и они были размещены в аэропорту с марта. Ранее они размещались в аэропорту Франкфурта.
Большое отверстие означает, что хвостовой плавник остается торчать на целых 2 метра за пределами ангара во время работ по техническому обслуживанию.
Представитель аэропорта сказал, что отверстие плотно прилегает вокруг самолета и предотвращает холодные сквозняки.
Он объяснил, что оставление хвостового плавника снаружи не создаёт никаких проблем даже в самых холодных условиях, так как самолеты рассчитаны летать при температуре до минус 60 градусов Цельсия.
Фильм, показывающий новые ворота в действии, был размещен на сайте аэропорта с комментарием: «Вот так по нашему мнению должен выглядеть классный зад».
На сегодняшний день видео посмотрело более 18 000 человек, и многие зрители ответили комментарий смайликом.
Аэропорт Мюнхена, на юго-востоке немецкой земли Бавария, является вторым по загруженности аэропортом в Германии и седьмым по загруженности в Европе.
Аэробус A380 - это двухэтажный широкофюзеляжный четырехмоторный реактивный самолет, способный перевозить 525 человек в типичной трехклассовой конфигурации.