(Image: Essex Live WS)
Есть всё от пулеметов до ножей и компонентов для бомбы. Это лишь некоторые из ужасающих предметов, конфискованных у пассажиров, пытающихся попасть на самолеты в аэропорту Англии.
Сотрудники Службы безопасности захватили ужасающий арсенал оружия у пассажиров, пытающихся сесть на рейс в аэропорту Станстед. Специалисты рассказывают, что они всегда стараются заметить необычное поведение людей.
(Image: Essex Live WS)
Как минимум, тонна товаров - включая продукты питания, косметические средства и другие жидкости - конфискуется каждый день группой.
Репортер Пейдж Инграм провела утро с персоналом в Станстеде, чтобы больше узнать о процедурах безопасности.
Многое изменилось с тех пор, как Анита Харрисон начала работать неполный рабочий день в аэропорту Станстед 14 лет назад.
«Помнится люди приносили бутылки вина - раньше мы курили в туалете, но теперь всё поменялось. Это просто будет не разрешено», - сказала Анита.
(Image: Essex Live WS)
Теперь она глава Службы безопасности и стала идеальным человеком, чтобы провести меня через весь процесс обеспечения нашей безопасности.
В июне этого года через Станстед прошло 2,6 миллиона пассажиров. а в аэропорту ежедневно обыскивают, как минимум 12 тысяч сумок.
Чтобы ускорить процесс безопасности, два года назад было закуплено и установлено 11 сканеров всего тела.
Анита сказала: «сканеры позволяют нам проводить директивный Поиск, они могут улавливать любое тепло, которое не соответствует остальной части тела».
(Image: Essex Live WS)
«Они могут обнаружить наркотики, оружие и другие взрывчатые вещества быстрее и безопаснее, чем обычный обыск, но наркотики не взрывают самолеты».
Во всех аэропортах Англии досматривается более 1 миллиона пассажиров, поэтому требуется сканирование. 13 из 22 выходов в Станстеде имеют технологию удаленного досмотра (сканирования), что делает процесс быстрее.
Затем Анита показала заднюю комнату, где около 20 сотрудников команды проводят дистанционный процесс сканирования.
(Image: Essex Live WS)
В комнате было тихо, и каждый человек имел три компьютерных экрана перед собой, показывающие; рентгеновское изображение, изображение сверху вниз и картинку сканирования сбоку на каждый предмет багажа, который проходил через машину.
В среднем каждая сумка занимает у сотрудника девять секунд для проверки. Здесь же были руководители групп, следившие за эффективностью персонала.
Сотрудникам в этой области безопасности требуется такая высокая концентрация, что они должны работать только 20 минут, прежде чем делать десятиминутный перерыв, и они могут делать это только в течение двух часов в день.
Анита сказала: «Надеюсь, что в следующие два года все 22 полосы безопасности будут оборудованы технологией удаленного сканирования.
На фото можно посмотреть примеры вещей, которые не были допущены к проносу.