(Фото: Sainsbury’s)
Люди яростно отреагировали на новости о том, что рожэдественская реклама «мальчик электровилка» получила ряд жалоб связанных со здоровьем и безопасностью детей. Маленький мальчик в костюме электрического штепсель,
которого включают в гигантскую розетку для того чтобы осветить вверхушку рождественской ёлку завоевал сердца многих англичан в соревновании самой лучшей праздничной рекламы. Но рекламный орган по стандартам (ASA) сообщил, что они получили 35 жалоб из опасения, что дети будут копировать рекламу и начнут «засовывать шпильки в розетки».
Сторожевой пес ASA сказал, что в настоящее время жалобы рассматриваются, но решение о том, следует ли запрещать праздничную рекламу еще не было принято. В трогательная рекламе восьмилетний Тиа Исаак выполняет праздничный образ нового рекламного лозунга «вы получаете то, что даете сами». Но 10-летнего школьника Харрисона Уилмота, одетого в костюм гигантской электрической вилки, был назван многими выдающейся звездой.
(Фото: Sainsbury’s)
Поклонники «мальчика штепселя» назвали жалобы «смешными» и назвали тех, кто высказал опасения «людьми пытающихся испортить рождественский праздник».
Пользователь Катарина пишит: «Смешные люди. Мальчик штерпсель удивительный ребенок и дети должны быть обучены, чтобы отличить вымысел от реальности». Она была среди множеса людей, которые зашли в Твиттер, чтобы развеять опасения по поводу здоровья и безопасности детей.