(Фото: Getty)
Говорят, что Фейсбук использует больше ресурсов в поисках идеальной дополненной реальности. Он работает над набором очков AR.
Марк Цукерберг, генеральный директор Фейсбук, уже давно увлечен идеей очков дополненной реальности. Проблема, похоже, заключалась в том, что эта технология значительно отстает от потребностей компании.
С такими продуктами, как Microsoft Hololens и Magic Leap, с этим утверждением трудно не согласиться. Они громоздкие и должны содержать сложное аппаратное обеспечение телефона для управления графикой.
Несмотря на то, что они могут подойти, Hololens - отличная вещь, хотя и не слишком удобная для домашнего использования, они не являются тем продуктом, который вы можете носить весь день.
Проблема, с которой Фейсбук столкнется в этом проекте, не сильно отличается от проблем с оборудованием видеозвонков на портале. Люди будут бороться за доверие компании с таким большим количеством дополнительных данных.
(Фото: Google)
Очки, оснащенные камерой и другими датчиками, могут дать Фейсбук даже больше понимания жизни людей, чем, возможно, они намеревались.
Вы должны быть очень уверены, что отснятый материал, изображения или аудио с аппаратного обеспечения не отправлялись на Фейсбук без вашего разрешения.
Такие мероприятия, как поход в туалет или даже просто смена штанов, потребовали бы совершенно нового процесса мышления. «А отключил ли я очки?», сперва об этом нужно подумать, прежде чем раздеться или сделать еще что-нибудь.
И это не только из-за того, что вы голый, есть и другие вещи, которые могут вызвать проблемы. Что бы сказали ваши родители, если бы вы носили AR очки, оборудованные камерой, возле школы или детской площадки? У Гугл были проблемы с этим, когда он продал Glass.