Уже так сказать 3тий год бьюсь с дросельной заслонкой на VolkSwagen Golf 4 .
Ситуация такая что при первой поломке я купил Б\У заслонку с европы как мне сказали и она проработала 1 год .
На второй ремонт я уже сам решил разобраться в починке .
Фото примерно такой заслонки :
В общем подумав и решив что раз заслонка регурлирует подачу воздуха и этот регулятор сломался для холостых , то можно просто сделать дырочку чтобы воздух поступал нормально и держались обороты.
На фото видно что в одной из сторон заслонки есть три вмятины заводские , так вот вначале я сделал центральную дырочку по размеры вмятины и проездил 1 год , теперь у меня две дырочки и один винтик которым я на зиму закрываю вторую дырочку ..
Получается что механизм сломан подачи воздуха для холостых , но воздух подается в нормальном количестве и обороты держуться стабильно...
Если у вас также сломалась дросельная заслонка и вы решили сделать дырочку то тщательно думайте над размером дырочки чтобы потом не затыкать её винтиком.
Ещё фото заслонки чтобы вы поняли о каких вмятинах идет речь и какой заслонке сделать себе дешевый ремонт Дросельной заслонки . Вмятины для дырочки и размер их три напротив двух винтов.
Я вначале сделал дырочку размером с центральную вмятину