Ученые восстанавливают частичную функцию мозга у свиней, которые умерли несколькими часами ранее

(Фото: Gizmodo)

Когда сердце перестает качать насыщенную кислородом кровь в мозг, тело начинает умирать. Это верно для всех млекопитающих, включая свиней. Вот почему недавний успех профессора Йельского университета Ненада Сестана в восстановлении частичной функции мозга у мертвых свиней был таким поразительным достижением.
Согласно пресс-релизу Йельского университета через Eureka Alert, профессор Сестан смог восстановить кровообращение и клеточную активность в мозге свиньи через четыре часа после ее смерти.
«Мы обнаружили, что структура тканей и клеток сохраняется, а гибель клеток снижается», - сказал Сестан. «Кроме того, были восстановлены некоторые молекулярные и клеточные функции. Это не живой мозг, а клеточно-активный мозг».
Конечно, гибель клеток не является немедленной и может занять несколько часов, чтобы все клетки были окончательно закрыты после умервщления животного. Тем не менее, в эксперименте профессора Сестана были обнаружены даже клеточные функции, которые, как считалось, прекратились в течение нескольких минут после того, как подача кислорода перестала возвращаться к своей нормальной функции. Исследование пролило новый свет на то, насколько чувствительным ко времени или необратимым является остановка функций мозга.
Различие между клеточной активностью и сознанием здесь, однако, является ключевым. Не было обнаружено ни состояния окружающей среды, ни функции мозга на высоком уровне. Член команды Звонимир Врселя объяснил, что «вид организованной электрической активности, связанной с восприятием, осознанием или сознанием» нигде не наблюдался. Однако активность нейронов в гиппокампе, а также кровообращение, структура кровеносных сосудов и здоровый воспалительный ответ, безусловно, были. Эти факторы сами по себе делают это замечательно значительным достижением.

(Фото: Sky News)

В исследовании профессора Сестана, опубликованном в журнале Nature, подробно рассказывается, как команда получила мертвую свинью с мясокомбината и изолировала ее мозг внутри чана, содержащего определенный химический раствор. Процесс наблюдался в течение шести часов с довольно многообещающими результатами.
Идея исследования заключалась в том, чтобы исследовать клетки головного мозга, пока они работают так, как задумано в организме. Хотя ученые могут наблюдать клетки в чашке Петри, Сестан объяснил, что это ограничивает, поскольку «проблема в том, что, как только вы это сделаете, вы теряете трехмерную организацию мозга».
Таким образом, ученый был заинтересован в разработке метода изучения клеток головного мозга, пока он еще не поврежден. Это потребовало шести лет исследований, разработок и тестирования их подхода на 300 головах свиней. Финальная версия технологии, использованной для этого проекта, получила название BrainEx.

Высших в интернете 6450 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com