Самолет-пуля считается в 10 раз более эффективным, чем нынешние самолеты и скоро полетит
Высокотехнологичный самолет в форме пули с революционной топливной экономичностью может скоро отправиться в полёт. Самолет с пропеллером толкачом, названный Celera 500L, недавно был замечен во время испытаний пилотом НАСА Скоттом Хоу. Он разрабатывается не афишируемой калифорнийской фирмой Otto Aviation Group, о которой мало что известно. «Странный самолет был замечен на моем #NASA #KingAir подходе к Rwy-17», - написал Хоу в посте в Инстаграм. «Очевидно это Celera 500L, экспериментальный толкающий самолет - # N818WM, проходящий тестирование высокоскоростного такси. Очень круто». N818WM ссылается на регистрационный код самолета. Как сообщается, испытания проводились в аэропорту логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, который находится к северо-востоку от Лос-Анджелеса.
(Фото: Instagram)
Сообщается, что «экзотический» дизайн Celera 500L направлен на повышение эффективности летательных аппаратов, а также на обеспечение беспрепятственного перемещения пассажиров. Отто Aviation Group подала несколько патентов в США с проектами, которые близко отражают Celera 500 L. Он также получил одобрение Федерального управления гражданской авиации США в феврале. Тем не менее, по большей части, вокруг самолета было «значительное количество секретности», отметило издание Drive. Многие детали о самолете были получены от различных патентов Otto Aviation Group. В апреле 2016 года был опубликован патент, в котором подробно описывалось, как Celera 500L будет развивать типичную круизную скорость от 460 до 510 миль в час. Кроме того, он может летать на высоте до 19 500 метров и иметь средний расход топлива от 30 до 42 миль на галлон. Это дает ему возможность быть в десять раз эффективнее, чем модерновые легкие бизнес-джеты, по данным Drive.
«Хотелось бы, чтобы содержание этого самолета было меньше, и он стал бы конкурентом для коммерческих авиалийнеров. Он может выполнять полёты на большей скорости по сравнению с коммерческими джетами, да и дальность его полета с полной загрузкой пассажирами и багажом значительно больше, чем у существующих аеналогичных самолетов. Комфортность пассажиров на его борту гарантируется. Также он способен работать в любых погодных условиях», - говорится в другом патенте. «Аппарат обеспечивает простоту в обслуживании и ему нужен только один летчик». Пока не ясно, является ли последняя модель Celera 500L прототипом или какому рынку отдаст предпочтение Otto Aviation Group, если она выведет самолет на рынок.