Страница  Профиль  Записи  Фото  

Ждать и надеяться - вот главная мудрость жизни.

 

Репутация
849 +
 


1074
0
 

Самолет-пуля считается в 10 раз более эффективным, чем нынешние самолеты и скоро полетит


 

Высокотехнологичный самолет в форме пули с революционной топливной экономичностью может скоро отправиться в полёт.
Самолет с пропеллером толкачом, названный Celera 500L, недавно был замечен во время испытаний пилотом НАСА Скоттом Хоу.
Он разрабатывается не афишируемой калифорнийской фирмой Otto Aviation Group, о которой мало что известно.
«Странный самолет был замечен на моем #NASA #KingAir подходе к Rwy-17», - написал Хоу в посте в Инстаграм.
«Очевидно это Celera 500L, экспериментальный толкающий самолет - # N818WM, проходящий тестирование высокоскоростного такси. Очень круто».
N818WM ссылается на регистрационный код самолета.
Как сообщается, испытания проводились в аэропорту логистики Южной Калифорнии в Викторвилле, который находится к северо-востоку от Лос-Анджелеса.

 

Самолет-пуля считается в 10 раз более эффективным, чем нынешние самолеты и скоро полетит

(Фото: Instagram)

 

Сообщается, что «экзотический» дизайн Celera 500L направлен на повышение эффективности летательных аппаратов, а также на обеспечение беспрепятственного перемещения пассажиров.
Отто Aviation Group подала несколько патентов в США с проектами, которые близко отражают Celera 500 L.
Он также получил одобрение Федерального управления гражданской авиации США в феврале.
Тем не менее, по большей части, вокруг самолета было «значительное количество секретности», отметило издание Drive.
Многие детали о самолете были получены от различных патентов Otto Aviation Group.
В апреле 2016 года был опубликован патент, в котором подробно описывалось, как Celera 500L будет развивать типичную круизную скорость от 460 до 510 миль в час.
Кроме того, он может летать на высоте до 19 500 метров и иметь средний расход топлива от 30 до 42 миль на галлон.
Это дает ему возможность быть в десять раз эффективнее, чем модерновые легкие бизнес-джеты, по данным Drive.

 

 

«Хотелось бы, чтобы содержание этого самолета было меньше, и он стал бы конкурентом для коммерческих авиалийнеров. Он может выполнять полёты на большей скорости по сравнению с коммерческими джетами, да и дальность его полета с полной загрузкой пассажирами и багажом значительно больше, чем у существующих аеналогичных самолетов. Комфортность пассажиров на его борту гарантируется.
Также он способен работать в любых погодных условиях», - говорится в другом патенте.
«Аппарат обеспечивает простоту в обслуживании и ему нужен только один летчик».
Пока не ясно, является ли последняя модель Celera 500L прототипом или какому рынку отдаст предпочтение Otto Aviation Group, если она выведет самолет на рынок.

 

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Поделиться



RE Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 3630 . Мы в : ok.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2020 г.
Яндекс.Метрика
Statok.net
^ Наверх