(Фото: Faradair)
Гибридный электросамолет, который может приземлиться на футбольном поле, может стать популярным способом для дальних полётов в пригородную зону – изменив предпочтения внутренних рейсов англичан.
Когда полет от Манчестера в Лондон и обратно стоит всего 50 фунтов стерлингов (~ 3568 рублей) это может позволить работникам жить дальше от офиса и получить доступ к более дешевым домам.
BEHA M1H разработан Faradair, аэрокосмическим стартапом из Cirencester, Gloucs, во главе с Нилом Клафли, который работал в Virgin Galactic и Virgin America.
Он сказал: «Низкий уровень шума, дешевые полеты и экологичность этого самолета делают его таким желанным».
(Фото: Faradair)
«У этого проекта есть потенциал, чтобы радикально изменить способ работы регионального и внутреннего рынка и аэропортов Англии».
«Региональные авиакомпании, такие как Flybmi, не обанкротятся из-за Brexit.
«Они терпят неудачу, потому что работают с половинной пропускной способностью, но по-прежнему оплачивают вымогательские расходы на посадку в крупных международных аэропортах.
«Наш самолет является ответом на это, потому что он может перевозить 18 пассажиров или пять тонн грузов».
«Эта универсальность в сочетании с низким уровнем шума около 60 дБА означает, что он может летать ночью, не будя жителей. Это открывает множество потоков дохода для операторов».
(Фото: Faradair)
Пропеллер незнакомого воздушного судна нетрадиционно установлен сзади, создавая крейсерскую скорость 230 миль в час.
Он может взлететь и сесть на траву, грязь, асфальт и даже воду на площадку менее чем 300 метров даже на треть от этого пространства.
Нил надеется, что адаптивность самолета может сделать его успешным в местах, где отсутствует высокотехнологичная инфраструктура, таких как Индия и Африка.
За 3,4 миллиона фунтов стерлингов самолет обгоняет своего конкурента Cessna SkyCourier по стоимости примерно на 1 миллион фунтов стерлингов, может взлететь на взлетно-посадочных полосах на треть длины и может увеличить нагрузку вдвое.
(Фото: Faradair)
Нил добавил: «Караван Cessna, который был популярен уже 40 лет, доказал ценность служебных самолетов.
«Для создания прототипа в натуральную величину нам нужна финансовая поддержка, чтобы мы могли конкурировать с нашими зарубежными коллегами».
«И как здорово было бы снова иметь английского производителя самолетов».