Болельщики выстроились на улицах Санкт-Петербурга, чтобы попрощаться с российским боксером Максимом «Безумным Максом» Дадашевым
Максим Дадашев упал и умер после 11-раундового боя с пуэрториканцем Субриэлем Матиасом в Мэриленде, США.
Обезумевшие болельщики выстроились на улицах Санкт-Петербурга, чтобы попрощаться с боксером Максимом Дадашевым, который умер после перенесенного повреждения мозга в бою. Боксер рухнул вскоре после 11-раундового боя с пуэрториканцем Субриэлем Матиасом в Мэриленде 19 июля. Во время экстренной операции была удалена правая сторона его черепа, чтобы ослабить давление от отека мозга в отчаянной попытке спасти его. 28-летний мужчина был немедленно доставлен в больницу, где его ввели в медицинскую кому, но через три дня он умер. Несмотря на операцию, боец скончался в больнице в штате Мэриленд, а его тело было доставлено обратно в родную Россию.
Дадашев, которого в спорте прозвали «Безумным Максом», был похоронен под Санкт-Петербургом в кругу друзей и семьи, чтобы они вознесли молитвы и возложили цветы к его могиле. На прошлой неделе его вдова Елизавета Апушкина, 28 лет, сказала, что она рассматривает возможность подачи иска против штата Мэриленд за «халатность», что не остановили бой, поскольку мужа, по её словам, просто избили. Она утверждала, что это стоило жизни её мужу, и обвинила судью за то, что он позволил поединку длиться 11 раундов с боксером из Пуэрто-Рико Субриэлем Матиасом. В конце концов, это собственная команда Дадашева, которая заставила его бросить полотенце, так как ему было так больно. Во время церемонии прощания с Дадашевым в Петергофском морге Николаевской больницы скорбящие исполнили исламскую поминальную молитву Салат аль-Джаназа.
На прошлой неделе промоутерская компания Top Rank объявила, что его скорбящей жене, которая является матерью двухлетнего сына Дадашева Даниила, будет выплачено 100 000 долларов. Эгис Климас, менеджер Дадашева и его тренер Олег Соколов были среди присутствовавших на службе, и его родственники обнимали друг друга во время церемонии. Поклонники бойца вытерли слезы, когда его тело провезли по городу и доставили к месту захоронения.