Он, как и подобает современному россиянину, использовал всю мощь российского интернета, в частности интернет доску объявлений AVITO, лидирующую по всем рейтингам.
(Фото: playcast.ru)
Решение, придуманное петербуржцем, оказалось радикально простым и, как считают специалисты, действенным. Людям от него просто будет невозможно отказаться. Я бы даже использовал слово увернуться, так как оно ближе подходит по значению для того предмета, который он разместил там для продажи.
Западным предпринимателям остается только злорадствовать и завидовать.
Он продает там обычный камень. Причем нет никаких документальных подтверждений, что камень уже валялся в Санкт-Петербурге еще при Петре I и пережил сразу две революции в Петрограде и был знаком с Лениным.
За исторический камень хозяин запросил ни много, ни мало 250 000 рублей. А с целью привлечения внимания к историческому камню, владелец указал, что камень исполняет желания.
Ну мы то с вами прекрасно понимаем, что такого не бывает. Да и зачем тогда продавать камень, который как курица несёт золотые яйца. Конечно, это пиар ход, чтобы привлечь внимание к историческому булыжнику.