Жук вернулся - и он электрический! VW выпустил комплект для переоборудования классического Жука, чтобы превратить его в электромобиль с зарядом на 124 мили
VW объединился с немецкой фирмой eClassics для возобновления производства Жуков.
У владельцев Жуков теперь есть шанс проверить свои автомобили в будущем, сменив двигатель внутреннего сгорания и заменив его аккумулятором и электродвигателем. Volkswagen объединился со специализированной фирмой eClassics, базирующейся в Германии, для предоставления официального комплекта для переоборудования, хотя для его установки потребуется транспортировка транспортного средства. Компания извлечет плоский четырехцилиндровый двигатель Жука с воздушным охлаждением и заменит его электрической трансмиссией и существующего электронного блока! городской автомобиль получит в том числе односкоростной редуктор.
Это несколько увеличивает вес Жука. Обычный классический жук весит около 800 кг, а электрифицированная версия весит около 1300 кг, что примерно столько же, сколько весит Ford Fiesta. Но, несмотря на добавленную массу, будет гораздо сложнее ездить на нем с бензиновым мотором. Источник электропитания мощностью 81 л.с. должен заставить «Баг» разгоняться с места до 50 миль в час за восемь секунд и достигать максимальной скорости 93 мили в час.
Заявленный диапазон между зарядками составляет 124 мили, а используемый комплект для переоборудования позволяет быстро заряжать в доступных точках подключения. Сообщалось, что eClassics и VW также будут совместно работать над будущими электромобилями легендарного Camper и даже спортивного автомобиля 365 и могут начать использовать детали из будущей линейки электромобилей Volkswagen I.D., которые обещают гораздо больше проб и более короткое время зарядки.
Это не первый раз, когда бренды предлагают электрифицировать свои культовые модели. Jaguar превратит Jaguar E-Type в EV за £ 350,000. В прошлом году Гарри и Меган даже использовали машину для запуска проекта Jaguar Classic, чтобы приехать на их свадьбу.