Одним из камней преткновения на пути повсеместного распространения электромобилей является низкий ресурс литий-ионных аккумуляторов. В среднем, уже спустя пятьсот циклов полного заряда и разряда, емкость литий-ионной батареи проседает наполовину. Учитывая немалую стоимость аккумуляторов при столь незначительном ресурсе, электромобили и по сей день является не самым экономически выгодным видом транспорта.
Однако, в скором времени ситуация может измениться в положительную сторону — канадские специалисты в области электрохимии поделились результатами своих исследований, согласно которым, новый тип аккумуляторов, разработанный ими для автомобилей Tesla, способен выдерживать четыре тысячи циклов заряда и разряда с потерей всего лишь десяти процентов изначальной емкости батареи.
Инновационный аккумулятор был разработан в университете Дэлхаузи, который определенное время сотрудничает с компанией Tesla, а патент на разработку уже принадлежит компании.