Автопоезд Hyundai является ответом на тягачи, работающие на экологически чистой энергии, не выделяющие вредных веществ.
Компания Hyundai выпустила самоуправляемый тяжелый грузовой автомобиль, работающий на водороде, который больше похож на современный высокоскоростной поезд.
У него такой оптекаемый дизайн, что кажется, что у него нет дверей и возникает один вопрос: как вы туда попали?
Хотя это может быть не бросается в глаза, но пассажиры могут использовать раздвижную дверь и выдвижные ступени, чтобы войти в транспортное средство, которые ловко спрятаны в большом радиаторе.
Единственным отходом грузовых автомобилей является вода, выделяемая из выхлопной трубы, что может радикально изменить уровень загрязнения, создаваемого на дорогах.
Концепт HDC-6 Neptune может показаться футуристическим, но, согласно ожиданиям компании, дороги мира будут переполнены электромобилями на топливных элементах уже к 2030 году.
Концепт появился под влиянием культовых американских автопоездов, которые работали на дорогах с 1936 по 1959 годы, в частности созданные инженером Генри Дрейфусом для Центральной железной дороги Нью-Йорка, являющимся ярким примером промышленного дизайна в стиле ар-деко.
Обнародованный вчера на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей, дизайн, это ответ Hyundai на тягачи, работающие на экологически чистой энергии.
Несмотря на то, что это концепция без водителя, продуманный дизайн включает в себя большой салон с креслами в кабине грузовика, а также винтовую лестницу и раздвижную дверь.
Из-за повышенных требований к охлаждению радиатор автомобиля охватывает всю нижнюю часть Hyundai HDC-6 NEPTUNE.
Единственным отходом таких грузовых автомобилей является вода, выливающаяся из выхлопной трубы, что может радикально изменить уровень загрязнения, создаваемого на дорогах.
Кроме того, не загрязняющая окружающую природу транспортное средство даже всасывает грязный воздух и очищает его фильтрами.
Люк Донкервольке, главный конструктор Hyundai Motor Group, сказал: «Трансмиссия на топливных элементах дала нам возможность пересмотреть классическую типологию и архитектуру грузовика.
«Команда разработчиков коммерческих автомобилей Hyundai начала работу с белого листа бумаги с акцентом на новую определенную функциональность, сбрасывающую все стандарты для проектирования коммерческих автомобилей в будущем».