Не можете найти ко мне подход? Обходите!

Раздел

Учёные обнаружили иммунитет к Covid-19 у людей, которые им не болели

23-05-2020, 14:21

Учёные обнаружили иммунитет к Covid-19 у людей, которые им не болели

Специалисты из Института иммунологии в Ла-Хойе(США), изучая новый штамм коронавируса, сделали новые выводы - у некоторых людей есть иммунитет к вирусу, и они никогда не болели Covid-19.

Оказывается, у какой-то части населения планеты имеется сопротивляемость к SARS-CoV-2. Это удалось выяснить ученым во время исследования влияния T-клеток иммунитета на антигены вируса. Для эксперимента брались образцы крови собранные задолго до эпидемии. Почти у половины случаев иммунные клетки отреагировали на штамм.

Эксперты теперь уверены, что многие люди в случае инфицирования Covid-19 смогут перенести болезнь в легкой форме. Позже исследователям стало ясно, иммунитет к этому штамму пациенты получили, переболев целым семейством коронавирусов, вызывающих обычную сезонную простуду.

Исходя из данного, возможно, что новый вид коронавируса не так страшен человечеству, и многие из нас уже имеют антитела к этой коварной болезни.

Поделиться! вернутся назад вернутся назад

Просмотров 99    0

Высших в интернете 3260

Высший в интернете 2019 г.