Утверждение ученых, как взрыв бомбы. НАСА считает, что есть параллельная вселенная с миллионами миров

Ученые НАСА верят, что параллельные вселенные могут существовать, может быть миллионы копий, в том числе и Земля.

(Рис.: GETTY)

В апреле журнал New Scientist опубликовал статью об аномалиях, вызванных экспериментом НАСА по обнаружению нейтрино в Антарктике и что это может означать для спекулятивной космологической модели, предполагающей существование вселенной антивещества, простирающейся назад от Большого взрыва, что заставляет некоторых задаться вопросом, является ли идея параллельной вселенной действительно осуществимой. Согласно копенгагенской интерпретации - выражению квантовой механики - физические системы, как правило, не имеют определенных свойств до измерения, и квантовая механика может только предсказать распределение вероятностей возможных результатов данного измерения, в результате чего набор вероятностей сводится только к одному возможному значению. Но в 1935 году эксперимент Шрёдингера с кошками, разработанный Эрвином Шрёдингером, проиллюстрировал проблемы применительно к повседневным объектам после того, как сценарий представил гипотетическую кошку, которая может быть как живой, так и мертвой в состоянии, известном как квантовая суперпозиция.
Это привело к интерпретации многих миров, идея, что универсальная волновая функция объективно реальна и не происходит коллапса волновой функции, подразумевая, что все возможные результаты квантовых измерений действительно происходят в каком-то другом мире или вселенной.

(Рис.: GETTY)

Канадский ученый Дерек Мюллер объяснил, как это работает, в видео на YouTube, размещенном на его канале «Veritasium». В марте он сказал: «Если бы мы были строгими, мы должны были бы сказать, что существует только одна волновая функция - волновая функция всей вселенной, которая включает в себя абсолютно все. «Но в случае изолированных, незапутанных квантовых частиц мы можем разумно говорить об их отдельных волновых функциях, и как только они взаимодействуют с чем-то другим, результатом является запутывание».
Прощу извинить за непонятные подробности. Для обычного человека достаточно того, что НАСА согласилась с существованием параллельных миров. А до встречи с жителями таких параллельных миров еще много-много лет. Но теперь вы уже понимаете, что теоретически вы можете встретить самого себя и в этом не будет ничего удивительного.

Высших в интернете 7772 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Высший в интернете 2024 г.