В период самоизоляции россияне все чаще стали покупать готовую еду по принципу «только разогреть». Однако выяснилось, что не всё предложенное производителями пригодно для полноценного и безопасного питания.
Больше всего нареканий вызвали готовые блюда в индивидуальной упаковке, требующие только разогрева в микроволновой печи. Идея «открыл, погрел, съел» подкупает многих, ведь можно не тратить силы на приготовление, мытье посуды и в целом даже обойтись без полноценной кухни. Для некоторых – просто идеальный вариант. Однако мечты о беззаботном питании разбиваются о суровую действительность.
Лидирует в народном «чёрном списке» продукция, выпускаемая под маркой «НатурБуфет», кировского предприятия Food Zavod. При этом компания имеет достаточно широкую линейку первых и вторых блюд, салатов, закусок, завтраков и позиционирует себя как производитель, использующий только свежие и натуральные ингредиенты. Однако на практике покупатели находят в многообещающей упаковке нечто несъедобное со странным химическим привкусом и совсем не похожее на обещанную еду. Обманутым дегустаторам остается только писать возмущённые отзывы в Интернете и сожалеть о бесполезной трате денег.
Например, разочарованный покупатель Родион пишет: «Не встречал еще такого сочетания маркетингового брехла с реальным положением дел. Повелся на рекламу и упаковку с пометками "натурально, вкусно". Какая ж ерунда! За такие деньги три ложки вонючей муры – да ну на».
«Отрава! За мои же деньги!» – возмущается Яна. «Совсем совесть потеряли – тухлятиной людей кормить. А еще так красиво назвали – фрикадельки в грибном соусе с картофельным пюре. А на деле – кислящее пюре и протухшие куски фарша в химозной заливке», – добавляет она.
Аналогичный негативный опыт и у Веры: «Дочку вообще чуть не вырвало от отвращения. Какой балл можно поставить магазину, который эту блевотину продаёт? Даже не "единица", а чистый "нуль"».
Пользователь Лариса также попробовала и отметила, что «НатурБуфет» не стоит своих денег. «В шок повергли солянка и картошка этой фирмы. Честное слово, помои, а не еда. Даже при сравнительно невысокой и доступной стоимости слишком маленькие порции, приготовленные из самых дешевых продуктов, при этом даже их вкус не ощущается, одна вода и соль», – написала она.
На подобные высказывания о качестве и цене производитель «НатурБуфета» никак не реагирует и продолжает поставлять в супермаркеты красивые упаковки с несъедобным содержимым.