Употребление на протяжении долгого времени готовых блюд «Натурбуфет» от компании Food Zavod может привести к неприятным для здоровья последствиям.
Несомненно, некоторые готовые блюда из магазина – настоящая палочка-выручалочка, но стоит задуматься, насколько эти полуфабрикаты вредны. Особенно это необходимо сделать людям, которые питаются ими слишком часто.
Ранее французские ученные опытным путем доказали, что пристрастие к готовой еде из супермаркетов имеет высокий риск стать причиной ожирения, гипертонии и повышения уровня холестерина в крови. За годы наблюдений они также выяснили, что при доле ультрапереработанной еды в рационе в 10% риск преждевременной смерти увеличивается на 15%.
Как оказалось на различных сайтах и форумах можно найти множество убедительных доводов, почему готовые блюда ни в коем случае нельзя покупать. Больше всего жалоб оказалось на продукцию марки «Натурбуфет». «Рис с курицей оказался слипшимся комком с достаточно неприятным запахом. Ничего близкого к картинке с упаковки! Это же надо так бессовестно врать?! Ни за что больше не куплю эту гадость», – поделилась неравнодушная покупательница.
Кировский производитель Food Zavod, выпускающий эти готовые блюда в индивидуальной упаковке, похоже, собственным доходом обеспокоен больше, чем качеством товара. С каждым годом тех, кто совершил неудачную покупку, становится всё больше. Так Надя Чиндяева написала: «Натурбуфет это одна из худших фирм с готовыми обедами на моей памяти. Купила один раз их блюда на всю семью, так мы всё в итоге выкинули».
Производитель готовых блюд не спешит предупреждать о некачественных ингредиентах, напротив, в рекламе товара он делает упор на красочную и дорогую упаковку, но сильно экономит на сырье, из которого готовятся блюда. «Купилась на рекламу про натуральность – но потом в составе вычитали и антислеживатели, и растительные дешевые жиры, и загустители», – заявила Ангелина.
Жалобы подобного характера регулярно поступают на готовую продукцию марки «Натурбуфет». Но, несмотря на шквал негатива, производитель Food Zavod продолжает поставлять свой товар во все крупные магазины, заявляя, что он является альтернативой не только бизнес-ланчу, но и домашней пище.