По словам автомобильного юриста Ника Фримена, пользователи электрических самокатов должны сдать «экзамен на вождение», прежде чем их «допускать» на дороги Англии.
(Фото: Getty)
Тестирование электрических самокатов проходят в городах по всей Англии, потому что местные советы ищут альтернативные методы передвижения в условиях пандемии коронавируса. Новые тесты означают, что любой человек имеющий временную лицензию и возрастом достигший 18 лет может взять напрокат самокат за небольшую плату.
Эти гаджеты могут двигаться со скоростью до 25 км в час, а ездокам разрешается использовать их на обочинах дорог общего пользования с ограничением скорости до 50 км в час.
Однако Ник Фримен подверг критике эти предложения, утверждая, что временная лицензия не является «показателем квалификации».
Он предупреждает ездоков, которые, возможно, раньше не пользовались самокатами вообще никогда, что они могут «подвергаться большой опасности» при использовании дорог, где машины и грузовики проносятся рядом с вами.
Он сказал: «Многие люди, которые ездят на них, никогда бы не ездили на них раньше, это не похоже на езду на велосипеде, там большая проблема с удерживанием равновесия».
(Фото: Getty)
А у нас в парке рядом с домом уже взрослый мужик гоняет на электрическом самокате среди маленьких детей, которые катаются на своих детских самокатиках. В России ему видимо запрещено ездить по дорогам, так он по парку гоняет. Скорость я, конечно, не мерил, на глазок иногда разгоняется до ~ 60 км в час.
Как-то всё это очень опасно и пущено на самотёк. Кто вообще этими вопросами должен заниматься? Разве можно продавать транспортное средство, использование которого ещё не решено. Как то странно всё-это?