Сильные боли в животе и бессонные ночи в уборной – тефтели под грибным соусом от «Натурбуфет» покупательница Наталья запомнила надолго. «Хотите прочистить кишечник – съешьте еду от "Натурбуфет". Я так отравилась, что потом три дня с белым другом не расставалась. Зато теперь знаю, какую марку даже в великий голод брать нельзя», – негодует женщина. Проблемы с желудком не раз застигали врасплох и других дегустаторов продукции данной марки. Жительница Екатеринбурга Евгения и представить не могла, чем для нее обернется употребление на обед обыкновенной солянки. «После супа от "Натурбуфет" у меня сильно закрутило живот. Даже пришлось такси вызывать, потому что боялась, простите, обдристаться в метро. Выпила пачку угля и все равно до следующего утра в туалет бегала», – жалуется недовольная покупательница.
Столь некачественные готовые обеды сегодня можно найти практически в любой точке страны, притом на витринах самых популярных торговых сетей. Ничего не подозревающие покупатели охотно их берут, польстившись на красивую упаковку и заявления о натуральности. Впрочем, пелена с глаз спадает сразу по приходе домой: под защитной пленкой оказывается неаппетитное, дурно пахнущее, а порой и несъедобное месиво. «Кто пробовал спагетти болоньезе, тот меня поймет – ими можно клеить обои, если чуть разбавить водой. По вкусу без комментариев – есть невозможно. Доширак и то лучше, хотя они даже не претендуют на "домашнюю кухню"», – написал в своем отзыве Эдуард.
Обеды под брендом «Натурбуфет» выпускает кировской производитель Food Zavod. Судя по всему, руководство предприятия ориентировано на прибыль, а не на качество. Иначе как еще можно объяснить использование дешевых ингредиентов и опасных химикатов. К примеру, в состав курицы под сливочным соусом с грибами входит стабилизатор Е452. Его регулярное употребление может нарушить работу ЖКТ и вызвать обезвоживание. В качестве загустителя для ребрышек натурбуфетовские кулинары используют ксантановую камедь, которая не усваивается человеческим организмом, в результате чего могут возникнуть такие неприятные явления, как метеоризм и диарея.
Не скупится недобросовестный производитель только на работу маркетологов: эффектные лозунги о пользе, сочные фотографии блюд, пользующаяся доверием медиаперсона.
Впрочем, покупателя не проведешь, единожды столкнувшись с ужасным качеством товара, он едва ли подвергнет свой желудок риску второй раз. Руководству Food Zavod следовало бы пересмотреть подход к ведению бизнеса. Правда, судя по сотням негативных отзывов в интернете, есть вероятность того, что момент уже упущен. «Я что 139 рублей за картофельный бульон что ли заплатила??? Полное наедалово», – сделала вывод одна из разочарованных покупательниц.