В прошлом году был момент, когда все думали, что COVID-19 будет неудобством, которое будет длится, возможно, несколько недель. Компании временно закрылись, люди стали оставаться дома, а рекламная индустрия, казалось, в одночасье выпустила новую рекламу для компаний, которые хотели, чтобы их голос был услышан в трудное время.
Из-за нехватки времени, бюджетных соображений и множества неизвестных эти объявления начали звучать немного похоже. Кто-то заметил это и создал пародийную рекламу, которая могла бы легко заканчиваться почти любым логотипом бренда и при этом иметь смысл.
Стратегия не была ориентирована на оригинальность, она заключалась в том, чтобы получить прямое сообщение, которое клиенты могли быстро увидеть, чтобы облегчить стресс или беспокойство. И это сработало. Клиентам нужно было быстро найти информацию, понять, как это повлияло на бренд и что они делали, чтобы двигаться вперед - и именно это они обнаружили.
Теперь, когда мы все пришли к пониманию, что эта пандемия длится намного дольше тех первых нескольких недель или даже месяцев, обмен сообщениями снова меняется. Такие вещи, как социальное дистанцирование, ношение масок и дезинфицирующее средство для рук, присутствуют практически в повседневной жизни каждого человека. В дополнение к «новой норме», к которой мы все больше привыкаем, у брендов было больше времени, чтобы остановиться и подумать о сообщениях, которые можно было бы лучше адаптировать к их компании и их клиентам.
Результат показывает, насколько гибким может быть мир рекламы и что компаниям необходимо быстро адаптироваться. Для некоторых брендов это означало дерзкие кампании или умные способы представления своего контента, при этом оставаясь чем-то, что можно быстро получить и с учетом бюджета.
Например, вот что сделали Burger King Belgium: маски для лица, напечатанные вместе с вашим заказом, когда вы размещаете заказ через их приложение. Опять же, эта идея поражает ряд факторов, но в основном она дает их клиентам немного больше интереса, а также опирается на нормы, которые мы узнали.
Или, еще более тонкий, но решительный подход к современности, который был предложен рекламным интернет агентсвом для Nike, они выпустили рекламу со слоганом: "Вы не можете остановить спорт. Тебе нас не остановить." Реклама настолько типична для Nike, со всеми эмоциями и накачкой, которые исходят от спорта, но с учетом самых актуальных ощущений: уборка трибун, занятия спортом в масках, без толпы и у себя дома.
Обдумывание этих же стратегий и того, что делает их успешными, может помочь вести своевременный и эффективный обмен сообщениями независимо от того, где ваш бренд обращается к клиентам. Электронная почта, сообщения в социальных сетях, цифровая или традиционная реклама ... правда проста: люди связываются с сообщениями, которые находят отклик. И что сейчас вызывает резонанс, так это текущие события, которые охватывают всех нас.
Когда вы думаете о том, что вы предлагаете или собираетесь выпустить, сначала спросите себя, как эта пандемия повлияла на ваших клиентов. Не в общих чертах, а конкретно о том, как они дошли до вашей компании. Как показал нам Burger King, дело не только в ношении маски - это то, как ношение маски влияет на заказ еды. Или в случае с Nike: как социальное дистанцирование не остановит занятия спортом, который вы любите.