Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
224 +
 

Диана Розикова
10-02-2021, 12:19 1
172
0
 

Почему стоит внимательнее относиться к продуктам с маркировками «эко», «натур» и «био»


Действительно ли безопасны «эко-продукты» и на что обращать внимание при покупке, рассказывает нутрициолог Александр Филимонов.

Сегодня общество стремится к здоровому образу жизни, экологичности и осознанному потреблению. В свою очередь маркетологи, ориентируясь на изменение в покупательских привычках, используют на упаковках такие надписи, как «био», «натур» и «эко». Спрос рождает предложение, поэтому на полках магазинов все чаще можно встретить «экологичные продукты».

Нутрициолог, реабилитолог и специалист по спортивной медицине Александр Филимонов обращает внимание, что названия «био», «натур», «эко» и «органик» далеко не всегда означают натуральность, пользу и безопасность продуктов питания. В силу того, что законодательство не регулирует термины на упаковках, невозможно точно определить качество еды с подобными маркировками.

Нередко производители в погоне за покупателями имитируют экологичный подход, так как строгих правил до сих пор не существует. Вышеупомянутый маркетинговый ход называют «гринвошингом».

Особенно популярны наклейки «100% натурально» на упаковках готовых обедов в пластиковых упаковках. В России рынок полуфабрикатов стал набирать обороты сравнительно недавно, но уже с уверенностью можно выделить лидеров продаж. Одним из них является ярко выделяющийся в дизайне, но уступающий по своему качеству кировский производитель FoodZavod, выпускающий готовые блюда «НатурБуфет». Марка привлекает внимание рекламными слоганами, которые убеждают потребителя в натуральности состава, но отзывы покупателей говорят об обратном.

«Никогда я больше не буду верить Высоцкой и красивой картинке. Взяли как-то плов: куча масла, неприятный запах, кости вместо мяса и приправа в виде волос», – комментирует покупку мужчина на одном из отзовиков. «Лучше приготовить самой, или поголодать, чем есть блюда от Натурбуфета. Такой вывод я сделала на основании двух покупок – ухи и плова. Уха напоминала морковный суп, судя по количеству этого овоща, а плов был слипшимся куском белого риса в ужасном соусе. Мяса там почти не было. Стоило все как приличный бизнес-ланч», – делится своим опытом другая покупательница. Подобных историй большое количество, но производитель упрямо игнорирует обратную связь от своих клиентов, продолжая усердно работать над маркетингом.

Если компания не может позволить себе быть «эко-френдли», тогда не стоит называть себя таковой. Некоторые производители маркируют словами «эко» действительно натуральную продукцию, чтобы таким образом отделить ее от менее качественной. В реальности в этом нет необходимости, поскольку все продукты питания должны соответствовать ГОСТу, СТО или ТУ. Если еда произведена по всем действующим стандартам, она и так безопасна.

«Я бы посоветовал покупателям обращать внимание не на различные завлекательные надписи, а на состав продуктов. Чем меньше лишних ингредиентов, тем лучше. Должны насторожить аббревиатуры „Е“, растительные жиры и белки, загустители, консерванты и ароматизаторы», – подытожил Александр Филимонов.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10876 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх