Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

154
0
 

Высокие цены билетов на «Сапсан» не оправдывают плохого сервиса


Самым дорогим российским железнодорожным направлением в январе стал маршрут Москва – Петербург. Однако многие пассажиры РЖД сходятся во мнении, что имеющегося сервиса для установки таких цен недостаточно.

Высокие цены билетов на «Сапсан» не оправдывают плохого сервиса — фото 1

Аналитики сервиса для покупки билетов OneTwoTrip рассказалио самых  дорогих железнодорожных направлениях по России в январе. Оказалось, что самым небюджетным вариантом стала поездка из Петербурга в Москву в мягком вагоне – 29 тысяч рублей за человека. А вот вторую строчку занял билет на «Сапсан» из Москвы в Петербург – 25,9 тысяч рублей. Насколько оправдана цена за четырехчасовую поездку – неизвестно, однако стоит учитывать что, как минимум, те же кресла в сапсановских вагонах категории «бизнес» сильно отличаются от «эконома».

Многие пассажиры сравнивают «Сапсаны» с самолетами, часто – не в пользу первых. Люди жалуются на неудобные места, грязные туалеты, малое количество розеток в вагоне, плохо работающий вай-фай. Один из пассажиров отметил, что за цену билета, стоимость которого стремится к 3 тысячам рублей, было бы неплохо предлагать людям хотя бы бесплатную воду.

Жалобы путешественников, пользующихся услугами железнодорожных «птиц», касаются и питания. Речь идет не только о высокой цене и неудовлетворительных вкусовых качествах продуктов, но и о их сроках годности вкупе с сомнительным режимом хранения. «На хлебе реально был микромир зелено-синего цвета. Вернула эта красоту обратно», – оставилапотребительница отзыв о сэндвиче, который ей подали в «Сапсане». Также люди все чаще отмечаютневкусный кофе: «Единственный совет – не пейте сапсановский кофе. У меня от него каждый раз изжога».

Подобных отзывов на просторе Сети не счесть, однако руководство РЖД почему-то уже несколько лет подряд не признает проблему и отказывается менять поставщика питания. Отметим, что руководит железнодорожной кухней фирма «ЕСП-Сервис», входящая в крупный холдинг RBEGROUP. Глава RBEАндрей Шокин ранее озвучивал мысли о монополизации всего рынка железнодорожного питания.

Потребители с надеждой ждут каких-то изменений в политике РЖД. Эксперты уверены, что перемены возможны только при смене оператора питания.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10849 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх