Есть такая писательница букв - Гюзель Якина. Прославилась она тем, что написала гнусный пасквиль "Зулейка открывает глаза", в котором активно разжигала межнациональную рознь между русским и татарским народами. Более того, и русские, и татары в этом опусе изображены в крайне мерзком, нелицеприятном свете, а исторические факты абсолютно перевраны. Если добавить корявый слог и смешные до глупости термины, вроде "щепотка сала" или "Пышная зелёная грудь левого берега круто вспучивалась, словно подоспевшее в кадушке тесто" - получится изрядная картина полнейшей идейной пустоты и литературной бездарности.
Однако роман пришёлся ко двору творческой элите, ибо содержал огромные потоки ненависти. Потому его издали гигантскими тиражами, во всех книжных магазинах он валяется прямо у входа, и даже сняли сериал - от которого многие кинокритики и обычные зрители дружно плюются. После чего талантливой авторше даже вручили премию от правительства РФ.
Но авторше захотелось ещё наград - и она выпустила новый роман, с теми же потоками ненависти, под названием "Эшелон на Самарканд". Но этот роман оказался почти полностью ворованным. Историк Григорий Циденков почитал роман и внезапно заметил, что текст почти полностью состоит из его, Григория, постов в ЖЖ. То есть Гюзель украла чужой текст, добавила в него щепотку ненависти, чтобы межнациональная рознь круто вспучилась, словно подоспевшее в кадушке тесто - и в таком виде издала.
Вот такая у нас творческая элита.