Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
155 +
 

Диана Розикова
30-04-2021, 11:34 1
42
0
 

Упор на количество, а не на качество: по маршрутам из Петербурга запустят новые поезда


Дополнительные подвижные составы будут следовать в Москву, Ярославль, Новороссийск, Казань и другие города. Однако увеличение числа рейсов не поможет РЖД повысить уровень сервиса.

В период майских праздников из Петербурга в другие города отправится больше поездов. Об увеличении количества рейсов сообщили представители РЖД. Дополнительные подвижные составы будут следовать в Москву, Ярославль, Новороссийск, Казань, Анапу. В частности, между Москвой и Петербургом в праздники будет курсировать больше «Сапсанов». Меры связаны с повышенным спросом на билеты. Возможно увеличение числа поездов и по другим направлениям.

Однако ориентированность ОАО «Российские железные дороги» на количественные показатели плохо сказывается на уровне сервиса. Особенно ситуация актуальна для «Сапсанов», на качество обслуживания в которых часто жалуются пассажиры. Путешественников не устраивают неудобные кресла, нехватка розеток, недостаточная чистота в вагонах и плохое питание. Судя по отзывам клиентов скоростных поездов, именно качество рациона вызывает больше всего критики.

«Сколько можно кормить людей некачественными продуктами и подавать хлеб с плесенью, да сыр с непонятным налетом? Недавно ездила в Москву и купила себе небольшой перекус. За такие деньги (540 руб.) мне принесли овощное рагу, которое пахло прогорклым маслом, комок риса и что-то когда-то бывшее сыром. Единственное, что спасло меня от голодного обморока - сахарная булочка и кофе, которое в поездах так и не научились грамотно разводить кипятком», — рассказывает путешественница по имени Варвара. Сервисом осталась недовольна и другая пассажирка. «Скудное меню, блюда приносят холодные, еда стоит дорого», — отмечает Софья. Сразу на несколько аспектов обращает внимание в отзыве Андрей Баранов: «Кто придумал эти кресла в Сапсане? Ну неудобно же. За 4 часа вся спина затекла. Ну а еще особого внимания заслуживает «кухня». Экономят на нас как могут».

Организацией питания в скоростных поездах «Сапсан» занимается компания «ЕСП-Сервис». Фирма является частью холдинга RBE Group. В состав RBE Group входит и сеть придорожных кафе Mgrillcafe, сервис в которых также регулярно критикуется клиентами. Количество негативных отзывов на качество питания в «Сапсанах» и кафе заставляет сомневаться, что в RBE Group работают над ошибками. Не обращают внимания на жалобы пассажиров и сотрудники РЖД. Они запускают дополнительные поезда, не удостоверившись, что клиенты получают качественные услуги.

Ранее стало известно, что количество рейсов «Сапсанов» увеличится в связи с проведением Петербургского международного экономического форума. Дополнительные поезда будут курсировать в период с 1 по 5 июня и с 11 по 13 июня. Несмотря на высокий спрос на билеты, руководству РЖД пора задуматься об обеспечении пассажиров достойным уровнем сервиса. Иначе компания рискует потерять репутацию.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Поделиться



RE Моментальные уведомления о новых сообщениях ! В приложении для android.
Высших в интернете 3701 . Мы в : ok.ru

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2020 г.
Яндекс.Метрика
Statok.net
^ Наверх