Синди Дженсен нужна была помощь. Ее 16-летняя дочь Элли разбила стекло и порезалась осколками. Она истекала кровью и кричала от боли. Ей срочно требовалась медицинская помощь. Но по прибытии в отделение неотложной помощи Детской больницы в Детройте облегчения не наступило. Ибо маме с дочкой сказали, что мест в больнице нет. Американцы болеют много и часто, а их дети, которые питаются всякой химической дрянью и дышат отравленным воздухом - тем более. Потому мест - нет.
Но не ехать же домой? Элли Дженсен решила идти до конца и осталась сидеть в приёмной. А потом оказалось, что в приёмной придётся не только сидеть, но и жить, ибо в тот день её так и не госпитализировали. И на следующий день - тоже. Элли Дженсен обитала в приёмном покое. Спала на стульях, мама привозила ей еду и пыталась, как могла, обрабатывать раны.
Дни шли за днями, раны начали заживать, невзирая на отсутствие медицинской помощи. Но мама с дочкой решили пойти на принцип и дождаться-таки медицинской помощи, положенной им по американскому закону и гарантированной американской конституцией.
И всё-таки дождались! Правда, для этого пришлось прожить в приёмном покое более 3-х недель. Элли была госпитализирована лишь на 23-й день ожидания.