Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

161
0
 

Есть или не есть — вот в чем вопрос: как и чем кормят железнодорожников и пассажиров?


Монополизация рынка питания в железнодорожной отрасли России сыграла злую шутку с качеством рационов, которые предлагают не только пассажирам, но и самим сотрудникам РЖД. В Сети с каждым днем растет количество негативных отзывов о еде, которой кормят не только в пассажирских поездах, но и в скоростных «Сапсанах» и «Ласточках».

Письмо железнодорожника, который вынужден питаться в столовой Дома отдыха локомотивных бригад, был опубликован на сайте vgudok.com. Если коротко, то пищу сотрудники РЖД считают невкусной и даже небезопасной. Критики подверглась и антисанитария, которую заметили железнодорожники.

«Здравствуйте, хочу вам рассказать про столовую в ДОЛБ (дом отдыха локомотивных бригад — прим. ред.) ст. Карымская Забайкальской ж/д. На протяжении многих лет повара никак не могут научиться правильно и профессионально готовить блюда, получаются невкусные блюда, небезопасно кушать всю эту баланду, варят как собакам, постоянно обманывают простых работников. На жалобы местным руководителям они не реагируют, постоянно не работает терминал оплаты, деньги переводим на непонятный номер телефона (днем работает, а ночью он у них садится или нет связи, всё это делается для отмывания денег к себе в карман). Булка хлеба стоит 70 рублей, гуляш 100 г. — 150 рублей, а килограмм — 1500, и т.д. Локомотивные бригады после таких перекусов страдают диареей, зарабатывают язвы, а руководитель столовой не может отправить поваров на повышение, подтверждение своей квалификации. Повара также не соблюдают личную гигиену, не моют руки, работают без перчаток, комнаты для приёма пищи в данном ДОЛБ нету, прошу Вас сделать огласку, разобраться, помочь в данной ситуации».

Справедливость обвинений, которые звучат в адрес «кормильцев» железнодорожников, подтверждает опрос, проведенный в группе «Российские железные дороги» РЖД» в социальной сети «ВКонтакте». В нем приняли участие железнодорожники рабочих специальностей, которым предлагалось оценить работу общественного питания на предприятии. Итоги опроса показали, что лишь 4 % из 450 человек считают качество питания отличным при приемлемой цене. Более 26 % опрошенных считают качество блюд низким, а цены, наоборот, высокими. 22 % носят на работу «ссобойки», а 38 % вообще не в курсе, что где-то еще остались столовые для рабочих. Если уж своих сотрудников компания не может обеспечить качественным питанием, то на что остается надеяться пассажирам высокоскоростных «Сапсанов» и «Ласточек». И они регулярно ругают качество «железнодорожных» рационов, которые теперь готовятся на специальных фабриках компании «Единая сеть питания» холдинга RBE Group и в пластике поставляются в поезда. Мы сохранили орфографию и пунктуацию авторов отзывов.

«Ездили с женой, решили взять себе перекус. Итог: пакетированный чай, кислый и холодный кофе, два сэндвича с курицей (мясо не свежее и неприятно пахнущее, пожухлые листья салата и испорченной соус) = 650 руб»,  рассказывает о своих впечатлениях от еды в «Сапсане» Егор Сазонов.

«Последняя поездка возмутила одним нюансом. Решила в поезде поесть, так как перед дорогой не успевала весь день. Слышала, что даже в скоростных лучше ничего не брать, кроме напитков, но думала, что хоть что-то подберу. Удивило, что еда и близко не схожа с тем, что в меню – это даже не рационы, как в фирменных, а какие-то консервы в вакууме. Попробовала горячее со свининой, даже не знаю, как это описать. Как кусок тушенки с невкусным гарниром, все как будто с кучей консервантов, даже небо потом саднило. Ощущение, что пюрешки быстрозавариваемой поела. Про реакцию желудка уже не говорю, он был неприятно удивлен. Зато стоят эти пачки с суррогатом как в ресторане. Никогда бы не подумала, что в таком приличном, комфортном поезде, с такими дорогими билетами, такой гадостью кормят», — еще один нелицеприятный отзыв о еде в «Сапсане», на этот раз от Веры Дроздовой.

Некоторые комментаторы с ностальгией вспоминают о временах, когда поход в вагон-ресторан в поезде считался приятным бонусом к поездке. Затем началась монополизация рынка железнодорожного питания частными компаниями, а с ней и эра готовых рационов. И судя по тому, что крупные частные компании только усиливают свои позиции на рынке поездного питания, ожидать какого-то изменения качества «железнодорожной» еды в лучшую сторону в ближайшее время не стоит. А пока, по некоторым данным, RBE Group планирует монополизировать сервис на всех поездах РЖД, многие пассажиры высокоскоростных составов по примеру железнодорожников предпочитают брать в дорогу собственную еду, что, конечно, снижает комфорт поездки.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10848 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх