Ваше кредо? Всегда!

FatherFros
16-06-2021, 00:06 3

Незамеченный астероид «почти» столкнулся с Землей после того, как ученые полностью не заметили его

Астероид приблизился к Земле на расстояние 120 000 км, но был обнаружен только через три дня после того, как он пролетел мимо. В тот момент это был один из самых больших объектов, которые так близко подошли к нашей планете.

(Картинка: Getty Images/Science Photo Library RF)

Пока конца света непроизошло подумайте о красоте своего дома. Тут по ссылке ainn.kz ремонт квартир и других помещений делает компания.
Астероид, способный разрушить Землю, не замечали 19 лет, и он недавно так и пролетел мимо Земли незамеченным.
Названный 2002 MN, на момент прохождения он был самым близким астероидом, зарегистрированным астрономами с 1994 года, который казался тогда значительно меньшего размера.
14 июня 2002 года астероид диаметром 80 метров приблизился на расстояние 120 000 километров, что всего в три раза превышает расстояние всего нашего мира.
В то время Брайан Марсден из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сказал журналу New Scientist: «Это самый большой объект, который, приблизился к Земле так близко за последние десятилетия.»
Невероятно, но ученые узнали о том, что астероид уже пролетел Землю только через три дня после того, как это произошло.

(Картинка: Getty Images/iStockphoto)

Сейчас нам объясняют, что 2002 MN удалось избежать обнаружения из-за того, что он приближался со стороны солнца, и, хотя его можно было увидеть в ночном небе, он двигался слишком быстро, чтобы быть замеченным автоматическими камерами.
По словам New Scientist только после того, как «он медленно двигался по звездному космосу», линейная камера лаборатории Линкольна Массачусетского технологического института обнаружила его.
Астероиды – это скалистые фрагменты, оставшиеся от формирования Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад.
НАСА перечисляет следующие пять ближайших подлётов астероидов к Земле, которые будут иметь место, и, согласно их веб-сайту, следующий подлёт состоится 15 июня.
Астероид размером с дом называется 2021 LV5 и в самом близком месте будет находиться в 4506 163 км от Земли.

(Картинка: Getty Images/iStockphoto)

17 июня астероид 2021 LY4 размером с самолет приблизится к планете на расстояние 893 186 км.
НАСА утверждает: «Околоземный объект обычно определяется, как астероид или комета, которая приближается к нашей планете менее чем в 1,3 раза на расстояние от Земли до Солнца (расстояние между Землей и Солнцем составляет около 93 миллионов миль).
«Большинство таких объектов вообще не представляют опасности. Именно небольшой процент потенциально опасных астероидов привлекает особое внимание.
«Эти объекты определяются как те, которые приближаются к Земле на расстоянии менее половины расстояния между Землей и Солнцем.»

Высших в интернете 7619 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Высший в интернете 2024 г.