Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
224 +
 

Диана Розикова
22-06-2021, 12:12 1
177
0
 

Студентов РУТ (МИИТ) приобщат к работам в поездах


Студентов РУТ (МИИТ) приобщат к работам в поездах 1

Летняя практика в университете начнется 2 июля. Студентам предстоит столкнуться с плохо развитой сферой обслуживания, которая характерна для ОАО «РЖД».

В Российском университете транспорта 2 июля начнется летняя практика. Студентов распределят в компании, которые обеспечивают работу железнодорожной сети и московского метрополитена. С РУТ (МИИТ) сотрудничают такие фирмы, как ОАО «РЖД», АО «ФПК», АО ТК «Гранд Сервис Экспресс», ГУП «Московский метрополитен» и RBE Group. Студенты смогут попробовать силы в роли проводников в поездах дальнего следования и «Сапсанах», официантов в бизнес-залах вокзалов, электромонтёров, тоннельных рабочих и связистов в метро.

Несмотря на ценный опыт работы в крупной компании, практикантам, которых распределят на работу в ОАО «РЖД», придется столкнуться с плохо развитой сферой обслуживания. Например, в последние несколько лет от пассажиров часто поступают жалобы на качество сервиса в «Сапсанах». Больше всего клиенты недовольны питанием, его в элитные скоростные поезда поставляет компания RBE Group. Она также значится в списке партнеров Российского университета транспорта.

«Покормить нормально не могут. На дорогущих снеках и чае из пакетика каждый раз не будешь перебиваться, а в буфете продают какие-то полежалые консервы по цене ресторанных изысков. Уж если модернизируете поезда, то во всем. А то второй год уже так и ничего не меняется», — делится впечатлениями одна из клиенток «Сапсана». Обращает внимание на недостатки питания в скоростном поезде и путешественница Наталья Тарасова: «Предзаказанное питание реально паек, а не полноценная еда. По стоимости комплекса в столовой или кафе. А по меню буфета приносят что-то несуразное. Больше похоже на муляж еды для витрины». Судя по отзывам, не всех пассажиров «Сапсанов» также устраивает качество уборки, отсутствие розеток и жесткие кресла. Во время практики студентам необходимо быть готовыми реагировать на замечания клиентов. Однако модернизировать сферу услуг в поездах должны уже представители РЖД. Возможно, им стоит пересмотреть сотрудничество с поставщиком питания, на качество услуг которого поступает большинство жалоб.

На летние работы Российский университет транспорта отправит 20 студотрядов. По мнению комиссара штаба молодёжно-студенческих отрядов РУТ (МИИТ) Евгении Зубковой, практика поможет обучающимся раскрыть потенциал, развить коммуникативные навыки и самодисциплину. «Студенты ещё на этапе обучения в вузе получают первый трудовой опыт, могут освоить профессию и зарекомендовать себя перед работодателем», — отметила комиссар.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10870 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх