В больницах Москвы для пациентов предусмотрены комфортные условия, качественное питание и новые методы лечения.
С каждым днем мегаполис решает множество вопросов, чтобы сделать жизнь горожан более комфортной. Сегодня строятся социальные учреждения, развивается городская инфраструктура, выделяются средства на образование и здравоохранение. Кстати, последнее является одним из наиболее важных вопросов для правительства столицы.
Недавно в больницу им. С.С. Юдина по контрактам жизненного цикла поступило более 60 единиц передового медицинского оборудования. Согласно условиям, поставщик обеспечивает его непрерывную работоспособность на протяжении на протяжении 7-10 лет в зависимости от вида оборудования.
С начала текущего года в клинику было завезено 55 современных аппаратов УЗИ для женских консультаций, отделений реанимации и интенсивной терапии, гинекологии и других подразделений. В частности, в июне в больницу доставили 13 ультразвуковых сканеров премиального класса, позволяющих проводить высокоинформативные исследования по различным направлениям. Также два новых УЗИ-аппарата были направлены в родильный дом ГКБ. Эксперты отмечают, что современная аппаратура даст медикам больше возможностей для диагностики и лечения различных заболеваний.
Помимо клиники им. Юдина современное оборудование по контрактам жизненного цикла было завезено и в ГКБ №15 им. О.М. Филатова. На сегодняшний день в больнице находится 2 аппарата УЗИ и 2 современных компьютерных томографа. В 2022 году ГКБ №15 ожидает поступление одного из лучших в мире мультиспиральных компьютерных томографов (МСКТ), который позволит получать принципиально более значимый объем информации у пациентов с сосудистыми патологиями и онкологических больных.
Система здравоохранения продолжает развиваться. В Москве каждый день совершенствуется качество услуг: в первую очередь упор сделан освоение новых методов лечения, закупку современного оборудования и необходимых медикаментов, организацию комфортных условий для пациентов. Например, столичные больницы вводят новый принцип работы – «врач к пациенту». Такой принцип обслуживания уже на протяжении многих лет применяется в Европе. Так, больным больше не нужно ходить по докторам и стоять в бесконечных очередях, теперь врач сам приходит в палату к пациенту и проводит все необходимые исследования. Также в столичных клиниках появился электронный помощник ЕМИАС, который дает доступ к электронной карте пациента и освобождает докторов от бумажной волокиты. Число подключенных клиник к современной системе составляет около 40 учреждений.
Сами пациенты отмечают условия в палатах: появились удобные душевые, новая мебель, «экстренные» кнопки для вызова дежурной медсестры, проведена вентиляция с очищением кислорода. Кроме того, в период пандемии коронавирусной инфекции столичные клиники перешли на систему индивидуального питания, которое готовится по щадящим технологиям и доставляется напрямую в палаты к пациентам. Рационы разработаны при помощи профессиональных диетологов и технологов, приготовление еды происходит на комбинатах питания.
Эксперты говорят, что сегодня правительство Москвы делает все возможное, чтобы усовершенствовать систему здравоохранения. В период «третьей волны» коронавирусной инфекции в столице перепрофилировали уже несколько лечебных учреждений и развернули дополнительные места для пациентов, а также оснастили клиники аппаратами ИВЛ, КТ и рентген-установками.