Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
178 +
 

156
0
 

Изменится ли питание вслед за расписанием?


Пассажиры уже не первый год в Сети критикуют качество еды.

Разочарованные пассажиры уже не первый год в Сети критикуют качество еды, которую подают в скоростных поездах. Но вместо того, чтобы покончить с проблемами с питанием, ФПК «РЖД» решила изменить расписание «Сапсанов» и «Невского экспресса».

С 24 сентября до конца октября 2021 года поезда «Сапсан» и «Невский экспресс» будут ходить по новому расписанию. Полностью отменены будут поезда №761 и №763, следующие из Петербурга в Москву и обратно.

Изменение расписания движения скоростных поездов связано с работами по модернизации железнодорожной инфраструктуры на перегоне «Спирово — Осеченка». Это необходимо, чтобы движение по маршруту оставалось безопасным, поэтому пассажиров просят быть внимательнее и с пониманием отнестись к вынужденным изменениям.

Внимательнее и аккуратнее пассажирам следует быть и при использовании услуг железнодорожной компании. Отзывы в социальных сетях и на сайтах для отзывов свидетельствуют о том, что не железнодорожная инфраструктура, а питание в поездах дальнего следования стало слабым звеном в списке услуг РЖД.

Снижение качества поездного питания связывают с периодом, когда оно перешло в руки Андрея Шокина и его компании RBE GROUP. В топе самых острых проблем, на которые обращают внимание пассажиры «Сапсанов», «некачественное питание» занимает первую строчку. «Следом за бортовой едой, в адрес которой часто слышны упреки в «просрочке» и «дороговизне»,  плетутся «отсутствие сервиса», «непрофессионализм персонала» и «антисанитария в местах общего пользования».

«Все прекрасно понимаю, но не понимаю. Почему уважаемая компания травит своих пассажиров? Это же просто есть невозможно! Помимо того что все просрочено, так еще и дорого. Активируйте уже свою совесть».

«Видимо товарищи перестарались со своими акциями и совсем забыли о питании. Мне как бы не особо то и денег жалко, если кормят нормально, так тут просто все сгнившее, жухлой в плесени. Поражаюсь тому, какого качество кофе в скоростным поездах…он то даже не из кофемашины, его просто водой заливают — получается просто кислая жижа»

Пассажиры недоумевают, почему персонал скоростных поездов своевременно не проверяет качество предлагаемой клиентам пищевой продукции: перед подачей, а не после. Те же претензии предъявляют к маркировке. Путники уверены, что бортовое питание и сервис в их существующем виде — это показатель крайнего неуважения к клиентам компании, а такое отношение подрывает их доверие.

В своих посланиях пассажиры взывают к руководству железнодорожной компании об одном: пересмотреть стандарты предлагаемой в скоростных поездах пищевой продукции и не игнорировать мнение своих клиентов.

«Очень странная позиция руководства РЖД, так относится к бортовому питанию. Сколько слежу за ситуацией, столько и вижу одну и ту же проблему. Это у вас такое уважение к пассажирам? Гнилые булки, пожухлая зелень, плесень на продукции – все это есть. Видела своими глазами».

«Я все прекрасно понимаю, в тяжелые времена живем. Но как можно так относится к своим клиентам и продавать за немалые деньги гнилую продукцию. Ездили с командой из Москвы на ПМЭФ, так отдали за пожухлый салат и тушёные овощи с плесенью около 700 рублей. Совесть уже включите по умолчанию».

«Надоел этот РЖД уже со своей безответственностью и отвратительными продуктами. Сколько можно кормить пассажиров гнилью? С дочкой-подростком ездили из Питера в Москву погулять, так ребенок после вашего сэндвича все выходные пролежала с отравлением в гостинице. Кому нужен такой отдых? Ладно я думала мне попался бутерброд с гнильцой (я видела плесень, есть не стала), сэндвич дочери со всех сторон обсмотрела – ничего не было. Но тем не менее…мы вам доверяем, а вы нас травите».

По слухам, компания, осуществляющая поставки «бортовой» еды в «Сапсаны», еще недавно делала попытки монополизировать весь рынок поездного питания. Но этого так и не произошло. Мы не беремся утверждать, но и не исключаем того, что именно многочисленные негативные отзывы помешали планам RBE GROUP стать единственным поставщиком ФПК «РЖД».

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10845 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх