Страница  Профиль  Записи  Фото  
 

Репутация
224 +
 

Диана Розикова
23-07-2021, 12:58 1
129
0
 

Новые акции вместо улучшения сервиса: пассажиров удивляют приоритеты РЖД


ОАО «РЖД» в очередной раз придумывает различные пиар-акции, но только не занимается сервисом. На сайтах-отзовиках снова и снова появляются негативные комментарии, которые касаются некачественного бортового питания и отсутствия соблюдения санитарных норм в местах общего пользования.

В этот раз участники программы «РЖД Бонус» могут получить двойные баллы за поездки в «Сапсанах». Отмечается, что акция будет действовать до конца июля, а оформить билет с начислением двойных баллов можно во всех кассах дальнего следования, на официальном сайте ОАО «РЖД» и с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

Несмотря на такую, казалось бы, неплохую акцию, шквал негодования уже успел захватить множество тематических сайтов. Пассажиры сетуют, что компания РЖД проводит различные акции вместо налаживания качественного сервиса и начисляет двойные бонусы вместо организации нормального питания.

«Видимо товарищи перестарались со своими акциями и совсем забыли о питании. Мне как бы не особо то и денег жалко, если кормят нормально, так тут просто все сгнившее, жухлой в плесени. Поражаюсь тому, какого качество кофе в скоростным поездах...он то даже не из кофемашины, его просто водой заливают – получается просто кислая жижа», – возмущается один из пассажиров.

Стоит сказать, что такой случай – не единичная оплошность. На протяжении долгого времени путешественники продолжают рассказывать о своем неудачном опыте. Например, путникам часто попадаются сэндвичи с плесенью, сыр в белом налете, кислый кофе, огорчают и неоправданно высокие цены.

«Очень странная позиция руководства РЖД, так относиться к бортовому питанию. Сколько слежу за ситуацией, столько и вижу одну и ту же проблему. Это у вас такое уважение к пассажирам?», «питание в поездах страдает конкретно», «как было дорого и просрочено, так оно и осталось», «было бы все не так плохо, если бы кормили по ценам и следили за санитарией» – на всех сайтах-отзовиках жалобы схожи.

Напомним, что за питание на российской железной дороге отвечает RBE GROUP. До сотрудничества с РЖД холдинг занимался организацией армейского питания, еще раньше – строительством. По слухам, RBE Group намерен монополизировать сервис на всех поездах, что вряд ли обрадует пассажиров. Не перестает удивлять и уверенность представителей компании, которые говорят, что вся их пища готовится по ГОСТовским стандартам и соответствует СанПиН. Помимо этого, в RBE GROUP отмечают, что все продукты проходят специальную проверку, всегда маркируются, поэтому пассажиры питаются только свежими рационами.

Специалисты уверены, что путешественники готовы отказываться от акций в пользу качественного питания и сервиса. А пассажирам, которые платят за комфорт, непонятна позиция руководства РЖД, они надеются, что в скором времени представители компании расставят все точки над i, и все разрешится в лучшую сторону.

 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !



Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться


Сердечки гостей
Скачать приложение для Android с овоещениями!

Уведомления – сообщения и другие действия!

Высших в интернете 10865 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2024 г.
Яндекс.Метрика
^ Наверх