Людям требуется всего лишь секунда, чтобы взглянуть на вашу биографию, вам лучше сделать это первое впечатление на счету.
Как вы это делаете?
Заголовок и ключевое слово
Все начинается с заголовка и ключевого слова. Под дескриптором Instagram есть строка, в которой вы можете указать свой бренд. Рядом с этим вы также должны написать ключевое слово, которое поможет описать, кто вы. Например, что-то вроде «Фитнес-тренер», «Визажист для звезд» или «Эксперт по уходу за кожей».
Сейчас всегда можно накрутить подписчиков в телеграмм.
Это не должно быть чем-то необычным или длинным. Вместо этого, это должно быть всего лишь пара коротких слов, чтобы люди знали, что вы делаете.
Основной раздел составляет большую часть вашей биографии в теленрамм. Однако он сильно отличается от основного раздела сообщения в блоге. Вы хотите, чтобы он был кратким и понятным.
Смысл раздела body состоит в том, чтобы четко описать, кто вы и что вы из себя представляете, и при этом говорить голосом вашего бренда.
Вы можете увидеть хороший пример этого в социальном профиле Льюиса Хауза ниже. Обратите внимание на красивое изображение профиля, URL-адрес страницы подкаста, а также высококачественный контент и изображения во всем фиде.
Вот что должно быть быть включенным в основной раздел.
Обо мне
Ваш раздел обо мне должен включать сокращенную версию вашего заявления о миссии. У вас всего 150 символов, поэтому используйте их с умом.
При этом не бойтесь добавить немного индивидуальности с помощью хэштегов и смайликов. Призыв к действию с помощью URL-ссылки
Мы все видели, как бренды публикуют сообщения в теоеграмм, в которых говорится «ссылка в биографии». Что ж, это прекрасный пример призыва к действию.
Под разделом «Обо мне» у вас должен быть призыв к действию, побуждающий вашу аудиторию щелкнуть URL-ссылку, которая ведет на ваш сайт. Что-то простое, например: «Нажмите сейчас, чтобы получить скидку 10% только сегодня».
Социальное доказательство
В наши дни все клиенты стремятся к социальному доказательству, поэтому обязательно добавьте линия, которая придает вашему бренду определенное доверие.
Примеры доверия включают сертификацию, социальную причину, которую дает ваш бренд, или особенность в публикации.
Как вы, наверное, уже знаете, телеграм теперь позволяет пользователям подписываться на хэштеги, а не только на профили.
Это дает огромную возможность для тех, кто хочет получить больше подписчиков. так как правильный хэштег может действительно улучшить ваш профиль.
Существует также множество полезных инструментов, которые помогут вам найти наиболее актуальные и популярные хэштеги в любой момент времени.
Но, вы должны быть уверены, что играете в игру с хэштегами с умом. Прежде всего, убедитесь, что вы не используете хэштеги из одного слова. Хотя они и ценны, все же разумно смешивать их с хэштегами из нескольких слов, которые будут более красивыми и креативными.
И не беспокойтесь о том, что каждый хэштег напрямую связан с вашим брендом. Цель хэштегов — не только в том, чтобы сразу привлечь больше последователей, но и в том, чтобы показать вашу индивидуальность, чтобы ваши нынешние подписчики оставались с вами.