Как работает автодозвон? И зачем эта функция для колл-центра компании? Автоматизация процесса общения с клиентом - это шаг вперед, возможность получить новый импульс в развитии компании и облегчение в рутинной работе колл-центра. Как работает такая система и какие она приносит плюсы для компании? Прежде всего - это снижение себестоимости донесения сообщения до клиента и уверенность в точности и своевременности донесения информации до клиента.
Как работает автодозвон?
Система автоматизации колл-центра - это наработка многих лет успешной работы на рынке автоматизации сервисов колл-центров компании Оки-Токи. Инновационное решение от компании, предлагает сервис автодозвона для колл центра, в который включены востребованные функции, важные опции, позволяющие добиться прогнозированного результата с минимальными техническими и людскими ресурсами.
Какие основные функции автодозванивания к клиентам с помощью автоматизированной системы? Рассмотрим конкретные примеры – как работает система и какой у нее функционал:
- фиксация голосовых сообщений клиентов, запись голосовых сообщений по сценарию с помощью автоматизированных сервисов, например, аудио-роботов Yandex TTS;
- создание автоматизированных голосовых приветствий для всех, кто подключается к линии компании и общается напрямую с контакт-центром. Это создает фирменный стиль и придает значимости общению, предлагает техническую паузу для выбора контакта напрямую или с помощью автоматизированной системы;
- создание оповещения клиентов о прохождении их заказа, места расположения товара, отправленной заказчику продукции.
Сервис дозванивания к клиентам: приоритетность
Сервисы дозвону к клиентам могут гибко подстраиваться под требования колл-центра и под его задачи. Для эффективного выполнения конкретной задачи автодозвон использует определённую приоритетность или микс приоритетов. Их можно распределить по четырём главным критериям:
- дозвон сначала по номерам, где проявляется высокая активность или наоборот, дозвон по номерам, которые давно не используются для приобретения клиентами;
- первые дозвоны идут по звонкам, на которые не дан ответ или дозвон к которым не осуществлен, а затем – по осуществлённым контактам или с обратной последовательностью;
- расстановка по различным параметрам с определением самого срочного, обычного или низкого приоритета дозвона;
- установка на минимальный интерес к определенному номеру и на максимальную заинтересованность в дозвоне.