Страница  Профиль  Записи  Фото  

Интернет великая сила связи! Без интернета никуда =)

 

Репутация
8 +
 

Чел Интернет
9-09-2021, 08:54 0
191
0
 

Как работает автодозвон?


Как работает автодозвон? И зачем эта функция для колл-центра компании? Автоматизация процесса общения с клиентом - это шаг вперед, возможность получить новый импульс в развитии компании и облегчение в рутинной работе колл-центра. Как работает такая система и какие она приносит плюсы для компании? Прежде всего - это снижение себестоимости донесения сообщения до клиента и уверенность в точности и своевременности донесения информации до клиента.

Как работает автодозвон?

Система автоматизации колл-центра - это наработка многих лет успешной работы на рынке автоматизации сервисов колл-центров компании Оки-Токи. Инновационное решение от компании, предлагает сервис автодозвона для колл центра, в который включены востребованные функции, важные опции, позволяющие добиться прогнозированного результата с минимальными техническими и людскими ресурсами.

Какие основные функции автодозванивания к клиентам с помощью автоматизированной системы? Рассмотрим конкретные примеры – как работает система и какой у нее функционал:

  • фиксация голосовых сообщений клиентов, запись голосовых сообщений по сценарию с помощью автоматизированных сервисов, например, аудио-роботов Yandex TTS;
  • создание автоматизированных голосовых приветствий для всех, кто подключается к линии компании и общается напрямую с контакт-центром. Это создает фирменный стиль и придает значимости общению, предлагает техническую паузу для выбора контакта напрямую или с помощью автоматизированной системы;
  • создание оповещения клиентов о прохождении их заказа, места расположения товара, отправленной заказчику продукции.

Сервис дозванивания к клиентам: приоритетность

Сервисы дозвону к клиентам могут гибко подстраиваться под требования колл-центра и под его задачи. Для эффективного выполнения конкретной задачи автодозвон использует определённую приоритетность или микс приоритетов. Их можно распределить по четырём главным критериям:

  • дозвон сначала по номерам, где проявляется высокая активность или наоборот, дозвон по номерам, которые давно не используются для приобретения клиентами;
  • первые дозвоны идут по звонкам, на которые не дан ответ или дозвон к которым не осуществлен, а затем – по осуществлённым контактам или с обратной последовательностью;
  • расстановка по различным параметрам с определением самого срочного, обычного или низкого приоритета дозвона;
  • установка на минимальный интерес к определенному номеру и на максимальную заинтересованность в дозвоне.
 
  Метки
 
 
   0  
Рейтинг : 0

Информация


<b>Гости</b> не могут оставлять комментарии к данной публикации. <a href=/register/>Зарегестрироваться !</a><br><br>

Гости не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегестрироваться !


Моментальные уведомления – сообщения и другие действия !

В приложении для android


Ваша ссылка тут !

Добавить 10-40 / День


Поделиться



Сердечки гостей Скачать приложение для Android с овоещениями!
Высших в интернете 7359 . Мы в : Telegram  LiveJournal    ok.ru    my.mail.ru  www.pinterest.ru  tumblr.com

Почти все материалы добавляются пользователями. Перепечатка разрешена с указанием прямой ссылки на источник.
Высший в интернете 2023 г.
Яндекс.Метрика KatStat.ru - Топ рейтинг сайтов
^ Наверх