Такие карты дают реальное финансовое преимущество их обладателю. Это я рекомендую вам знать обязательно и заведите себе, наконец, такую карту. Вот на сайте KOSHELEK-CARD.RU, как раз сейчас рассказывается о Карта Золотое Яблоко . Начните с неё.
«Золотой яблоко» — это название сети магазинов косметики и парфюмерии. Эта магазинная сеть расположилась в таких городах Российской Федерации как:
1. Москва.
2. Самара.
3. Екатеринбург.
4. Челябинск.
5. Казань.
6. Новосибирск.
7. Ростов-на-Дону.
Этот супермаркет может предложить косметические средства по различным ценам от недорогих, до очень дорогих парфюмов.
Сеть магазинов «Золотое яблоко» предлагает своим клиентам отличную программу лояльности. Чтобы стать участником этой программы вы должны купить эту бонусную карту.
После приобретения карты «Золотое яблоко» у вас появляется преимущество перед другими покупателями:
У вас появляется возможность покупать большую часть товаров со скидкой.
С каждого чека в зависимости от категории купленного товара вам начисляется кэшбэк – бонусы.
Магазинами бонусы, получаемые по карте Golden Apple не ограничиваются. Если вы оформили покупку косметики онлайн на официальном сайте супермаркета, то на вашу карту Золотое Яблоко поступят бонусы, как при покупке в обычном магазине.
Смотрите, какие привилегии вам будут доступны с картой лояльности:
1. скидки на люксовые товары, а размер этой скидки от номинала вашей карты;
2. скидки на товары, принадлежащие к категории масс-маркет. Размер скидки не превышает 10% и не зависит от суммы покупки и номинала вашей карты.
3. Скидки, проходящие в дни распродаж (действуют скидки, которые предусмотрены рамками распродажи. Сумма чека и номинал вашей карты никак на скидку не влияет.)
Более подробно о скидочных картах постоянных покупателей, пожалуйста читайте на сайте KOSHELEK-CARD.RU, ссылку на который я оставил в первом абзаце этого текста.
Карта Золотое яблоко очень пришлась по душе женщинам, потому что они в этих картах усматривают что-то особенное. Я бы даже сказал волшебное, что даёт им золотая карта лояльности. У них создаётся такое впечатление, что яблоко действительно не обычное, а золотое как в сказке великого русского поэта Александра Пушкина.
Система дисконтных карт – один из эффективных инструментов маркетинга, предназначенный для привлечения целевой аудитории и создания положительного имиджа компании.