Каждому владельцу коммерческого аккаунта в Инстаграм со временем становится интересно, насколько его реклама эффективна, и как можно повысить этот показатель. Одним из методов определения этого является ознакомление с креативом конкурентов и использование их идей, а также неповторение их ошибок.
Что можно получить от анализа рекламы конкурентов
Анализ креативов конкурентов в Инстаграм позволит рекламодателю обогатиться теми идеями, о которых ранее он и не думал, сэкономить на тестировании, изучив ошибки других, не нужно вагонами загружать рекламу и сортировать ее по эффективности, заниматься проверкой лендингов и текстов, поскольку вся эта информация может быть подсмотрена, а это усиливает конкурентные преимущества.
Алгоритм бесплатного просмотра рекламы конкурентов
Если необходимо провести более точный анализ креативов конкурентов, стоит пройти по ссылке: https://instahero.pro/blog/konkurenty-v-instagram/, но основной анализ можно провести, не вкладывая деньги. Таких вариантов просмотра несколько, они довольно просты, но со своими недостатками.
В Инстаграм проверить креативы можно как по названию бренда, так и по хэштегам.
Таргетированная реклама
В поиске Инстаграма вводим название нужной компании. На ее странице кликаем по «…», заходим в «Информация об аккаунте» и далее переходим во вкладку «Активные объявления».
Перед собой вы увидите библиотеку объявлений, где необходимо выбрать нужные фильтры:
- Язык.
- Платформа.
- Тип файла (картинка, видео, мем).
- Дата.
- Поиск по фразе.
Перед вами откроются активные объявления компании, которые можно скачать, разобраться в устройстве лендинга, ознакомиться с текстом. Для того чтобы это сделать, не обязательно нужен ПК. Хватит и простого смартфона, а также довольно ощутимого запаса времени.
Дату начала демонстрации можно увидеть над объявлениями. На нее стоит обратить внимание, поскольку долгое время крутится исключительно успешная реклама. Также под объявлением можно увидеть и то, во скольких объявлениях используется креатив (рабочие креативы используются даже для 10 постов).
Реклама у блогеров
Анализ рекламы у блогеров поможет узнать, какие аккаунты рекламируют конкурента, с кем он работает. Если сотрудничество продолжается довольно долго, значит блогер оправдал ожидания.
В Инстаграм переходим на страницу конкурента и нажимаем на иконку справа над публикациями. Здесь вы увидите, какой аккаунт публикует посты конкурента.